It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Вот решил создать постик про Ваши \ Наши увлечения кроме ZiPP0®, коими предлагаю делиться в этой темке!!!
Женушка на 23 февраля подогнала мне подарочек, модель Ford Mustang GT 1967 года! Люблю очень классику 50-х (аля Кристина С.Кинга ) и Muscle CarЫ 60-70х годов! Давно была мысль начать коллекционировать такие модели но как то руки никак не доходили, но теперь думаю уже начну собирать, по возможности конечно! Эта модель масштаба 1:24 китайской фирмы Maisto! Вот можно посмотреть много разных моделей: AUKRO
Cм.Фото:
поздравляю )))) моя сочла более полезным 5л бочёнок немецкого пива ))))
а моя ничего не сочла... :))так что вискаря я себе сам набрал.. :)
Модельки раньше собирал, но потом все раздал. Причем, увидев что-то красивое покупаю, играю и через некоторое время снова дарю))) Последним приобретением была милицейская Волга 21 из серии "Автомобили на службе", вот буквально вчера приятелю и подарил на праздник. Увлекался в юношестве автоспортом, но это недешевое удовольствие даже старую развалюху класса GT содержать, потому забросил это дело. Как-то так.
Хорошо, Вова, что такую тему сделал. Есть у меня по ней тоже чего показать, только надо фотки все до кучи собрать =)))) Прямо сейчас перед глазами стоит в упаковке Ford Fairlane Town Sedan 1956 из серии Полицейские машины мира. Достаточно много есть моделей из серии Автолегенды СССР, есть Форд Мустанг непомнюкакогогода, синий с полосками чоткими =))))))))) В общем, как поправлюсь, попробую добраться до них и показать вам тоже.
Кстати из моделек не очень давно видел 1:43 Жигуленок с попой от 2102 и мордой от 2103. Цена правда, как на подержанные жигули в масштабе 1:1))) Но таких и на самом заводе всего три штуки сделали...
Это, наверное, для истинных фанатов Жигули =)))))))) Я б себе такую не стал брать даже за недорого ИМХО =)))
Zvonkoff said: Это, наверное, для истинных фанатов Жигули =)))))))) Я б себе такую не стал брать даже за недорого ИМХО =)))
Ну почему же? Для своих годов это были весьма современные и надежные автомобили, тогда мы как раз Европе не уступали, другое дело, что они продолжили развитие, а мы так и застряли в 70-ом году навсегда.
Ну почему же? Для своих годов это были весьма современные и надежные автомобили, тогда мы как раз Европе не уступали, другое дело, что они продолжили развитие, а мы так и застряли в 70-ом году навсегда.
Ну, если говорить о том, кому мы чего уступали, то не совсем так. Наша автопромышленность, изначально работала по принципу - скопировать чужое. У нас нет практически ни одной ранней модели машины, которая была бы сделана самостоятельно - и внешне и внутренне. Все было копировалось примерно так: высокое руководство страны выбирало определенные модели импортных авто, они закупались, у нас разбирались и потом на их основе делались копии. Со временем, конечно, процент собственных деталей и решений увеличивался, но это скорее от необходимости удешевить процесс производства. Конечно, копировалось не абсолютно все, но когда я почитал про принципы нашей могучей автомобиленстроительности, я просто откровенно охуел от наглости и безпринципности и еще от того, как же нашим было не стыдно так в открытую драть. А те немногие самостоятельные модели, которые заводчане и рады были бы запустить в серию - херились, выпускались несколькими опытными образцами и гнили на заводских дворах или ездили по территории заводов как технический транспорт. В частности, ни для кого не секрет, что наши легендарные Жигули - копия итальянского Фиата, собственно и сам завод в Тольятти был отдан на откуп итальянцам изначально - они или под их руководством строили, проектировали, собирали и т. п. То, что стало появляться позже - 7-ки, 10-ки и позднее - это уже больше похоже на собственные изобретения, но это есесно никак нам не помогло, да и ничего нового в техническом плане никогда не было. К слову о техновинках - США ездило на коробках автоматах с конца 40-х начала 50-х годов, в России с охуенным пафосом заявили о том, что новая (оспади прости уебище) Лада Гранта в 2012-м выходит с автоматом... Хотя опять у нас же - еще, хотя бы взять, ранние Чайки уже комплектовались автоматами...
А вообще, я имел ввиду, что не купил бы себе эту модель - я имел ввиду именно эту опытную передвойку/недотройку =))) А модели копейки, двойки, тройки, четверки и пр. у меня есть. Меня притягивают модельки именно те, которые реально когда то ездили ездиют по нашим дорогам, тем более у меня была двойка, четверка, копейка =)))))))))))) Я не собираю те, которые были сделаны в трех экземплярах, и которых народ в глаза никогда не видел - это не легенды =))))))))))))
еще примеры изделий, срисованные нашими "конструкторами": фотоаппарат ФЭД, бомбер Ту-4, практически вся послевоенная линейка фотооптики...
Как раз пере2ка-недо3ка это легенда, народ хотел видеть её, а не 4-ку, но... Не сложилось... А от фиата 124 у копейки в итоге внешний вид если чО-как, движка нашей разработки, в повеске тоже дофига изменений. Вот тут согласен!!! Проще было с чистого листа машину нарисовать, чем фиату заплатить за то что наш жигуль на их фиЯтЬ похож)))
кстати, та же "семерка" ВАЗ-2107 - просто развитие той же "копейки".. изменения в кузовщине, другие варианты двигла.. но ничего существенного в конструкции изменено не было...
"Девятки" - "десятки" - дело другое, это уже наши сочиняли.. другой вопрос - как.. :)
позиция, КМК, была одна - пипл схавает...
2 Горын
Вот и я про тоже самое ;) Но для меня автолегенда - это та машина, которая узнается на расстоянии почти с закрытыми глазами, порой по звуку мотора, которая на протяжении очень многих лет ездила, ездиит и будет еще ездить хз сколько при помощи монтировки и такой то матери, как грицца =))) Вот как то так.
DenOn said:... "Девятки" - "десятки" - дело другое, это уже наши сочиняли.. другой вопрос - как.. :) позиция, КМК, была одна - пипл схавает...
К сажылению да... =)))))))))) Она и до сих пор такой и осталась, причем везде без исключения...
Zvonkoff said: Хорошо, Вова, что такую тему сделал. Есть у меня по ней тоже чего показать, только надо фотки все до кучи собрать =))))
Спасибо, жду фоточек ;)
Zvonkoff said: Прямо сейчас перед глазами стоит в упаковке **Ford Fairlane Town Sedan 1956** из серии **Полицейские машины мира**.
Паш что то типо этого?
Zvonkoff said: Достаточно много есть моделей из серии Автолегенды СССР,
У меня коллега собирает их, 36 штук уже помоему у него....
Zvonkoff said: есть Форд Мустанг непомню какого года, синий с полосками чоткими =)))))))))
Жду, жду фоточек....
Zvonkoff said: В общем, как поправлюсь.....
Опа!? Приболел Паш?
Первые копейки так и ездят, потому что по контролем фиатовских инженеров собирались, фокус в том что никакого "фиатовского мотора" не существовало, наши испытатели погоняли fiat-124 по полигону и сказали:"Редкостное говно", сами перестроили почти всё, и итальяшки нам выстроили конвейер по нашим требованиям. А потом нужно было разрабатывать новые модели, но началась перестройка и все КБ накрылись.. Восмерку и 41й косьмич придумать успели, а вот воплотить нет. А жаль... Я бодался на советской восьмерке с немецкой гольф-гти, равные машины, зубило только хрустит и гремит сильнее, но тоже держит марку... а потом.. а потом промышленность закончилась, мы теперь бумеры ренаульты и форды по лицензии клепаем...
Паш что то типо этого?
Ну типа да, вот ссыль на серию, там вначале она и видна:
У меня коллега собирает их, 36 штук уже помоему у него....
Да их уж как бы и не побольше. Эта серия несколько лет как вышла. Я по началу все их собирал, потом смотрю - начали какую херь выпускать время от времени и стал брать выборочно, то что считаю рельной легендой. Сейчас этой серии уже вроде бы и нет, много других зато вышли.
Жду, жду фоточек....
Это надо собраться и силами и с духом и для начала ее найти =))) Она, кстати, шла в одной из деагостинивских серий, точно не помню, но называется как то типа "Суперкары" или что то такое. Все они мне нах не нужны, а вот мустанга купил себе.
Приболел Паш?
Ага, як не срачка, то болячка... За одну ночь, сука, с ног свалило напрочь, даже не пойму что это и откуда... А дома ж малой... хожу как зомби от кровати к кухне и обратно - сторонюсь его, в наморднике медицинском...короче сьемочная площадка фильма ужасов =)))))))))))))))))))
Zvonkoff said: Ага, як не срачка, то болячка... За одну ночь, сука, с ног свалило напрочь, даже не пойму что это и откуда... А дома ж малой... хожу как зомби от кровати к кухне и обратно - сторонюсь его, в наморднике медицинском...короче сьемочная площадка фильма ужасов =)))))))))))))))))))
Это да, к малышу ни ногой!! Выздоравливай....
...аля Кристина С. Кинга...
Фильм снят по роману Кинга. А режиссер фильма - знаменитый Джон Карпентер, который снял легендарный, считающийся классикой жанра, фильм ужасов слэшер Хеллоуин, из которого потом сделали долгоиграющую франшизу, по аналогии с Пятницей 13-е ;) Это я так, для информации =))) Кстати, это тоже в эту тему о других увлечениях =)))))))))))))
kypexin said: по-моему, пора переименовать тему в "Автомодели" :))))
Ну почему, я вот про слэшеры могу еще побеседовать =)))))))))))))))))))))))
Ну вот, видишь, а ты говоришь Автомодели =)))))))))))))
Слэшер это разновидность фильмов ужасов, где все происходит по определенному сценарию, по т.с. закону жанра. Кучка молодых людей, куда то едет или идет, кончается топливо/ломается машина, они ищут помощи, не находят ничего кроме каких либо маньяков убийц каннибалов, которые их режут, рубят, охотятся как на дичь, снимают кожу и т. п.... Как правило один из героев, чаще всего девушка выживает, но не всегда - на усмотрение режиссера. Самый яркий пример из современных фильмов это продолжающаяся по сей день аж с начала 70-х годов франшиза Техасская резня бензопилой.
Это вкратце ;)
А у меня крузак в 120 кузове И ни каких моделек
Стас, ты начинаешь становится навязчивым ;))) Хотя крузак это, конечно, пиздато!!! =))))))))))))))))
Пиздатый такой ))) 1:1 )))))
Да я к тому что хобби джип триал , у жены Suzuki jimny люфтовый обожаю на нем в какую нить мощную жижу заехать и потом его оттуда доставать ))))))) в грязи в воде !!!!!! Кайф !!!!!!!!!!!
Стас,вот это у тебя классные модельки,ну а хобби вообще супер!
Robor2006 said: Стас,вот это у тебя классные модельки,ну а хобби вообще супер!
+1 Это ж какого размера тогда у него полочки на стенах под такую то, блять, коллекцию должны быть!!! =)))))))))))))))))))))))))))))
shturman said: Да я к тому что хобби джип триал , у жены Suzuki jimny люфтовый обожаю на нем в какую нить мощную жижу заехать и потом его оттуда доставать ))))))) в грязи в воде !!!!!! Кайф !!!!!!!!!!!
"Не беда если ты угодил в колею! HiJack и shturman помогут стальному коню" © Кривцов "17 литров на сотню" )))))
Кстати, среди моих увлечений еще и телефоны-смартфоны-кпкшки. Балуюсь иногда мелким ремонтом и тут праамлэма: принесли два гнусмаса SGH-A837 надо собрать из двух один, как разобрать сам так и не сообразил, картинки в тырнетах поискал, не нашел, может кто подскажет или сцылкой на мануал по разборке поделится? Заранее спасибо.
Увлечений как таковых нет. Далеко не колекционер))
Berg said: Увлечений как таковых нет. Далеко не колекционер))
А близко? =)))))))))))))))))))))))
Игорь а ты молоточком постучи аккуратненько )))
Zvonkoff said:
Berg said: Увлечений как таковых нет. Далеко не колекционер))
А близко? =)))))))))))))))))))))))
))))) и близко - не)))))
shturman said: Игорь а ты молоточком постучи аккуратненько )))
Нее, Стас. Я комсомолец! Это не наши методы! ))))
А вообще с этими гнусаками просто анекдот: ибо модель обладает высоким классом прочности и влагозащиты, рекомендована для использования в армейских подразделениях и туристам экстремалам. Но, один русский их сильно повредил, а второй русский боится доломать окончательно )))
Тоже не коллекционер,и теперь точно знаю что некогда им не буду) А из увлечений помимо зиппо: механические часы,перьевые ручки(и не только перьевые),и последнее,недавнее "заболевание" авиамоделизм) прикупил на пробу вертолетик(для дому)
и самолет,для полного кайфу) Осталось только их дождаться,и не разбить в первый же день)Сегодня приехал мой фетиш, портсигар Lucky Strike
Клево! Проздравляю!!!
Я думаю, что это просто специздание сигаретное в такой жестяной коробке. В джинсах ее особо не потаскаешь, в отличие от натурального портсигара, да и ушатается она быстро при ношении, к примеру, как я обычно, в заднем кармане штанов ;) На полочке ее береги =)))
на полочке не, буду таскать пока не надоест....
Паш, мысль о быстром ушатывании навеяна коробочкой сигарилл КафеКрем из 90х? Форм фактор сильно похож, но у Володиного приобретения вроде стенки потолще, да и клепать петлю к одноразовой коробочке не стали бы наверное...
Gorynych5 said: Паш, мысль о быстром ушатывании навеяна коробочкой сигарилл КафеКрем из 90х?
Да необязательно Кафе Крем, таких коробулек сейчас дофуя и больше =)
Навеяло постом ZPGroup, о наборчике часовых отверток. Решил рассказать чем закончился ремонт экстремальных гнусмасов (чуть выше я спрашивал, как их разбирать). Наковырять в сети инфу не удалось. Владелец дал добро: Размудохай тот что с треснутым корпусом. Отмашка дана, ну я его и размудохал. Изучив обломки я понял, как правильно разбирать это устройство, и начал ковырять второго подопытного. Тут выяснилась другая проблема, мой замечательный наборчик разных отверточек, звездочек и прочегосуперхлама юнного мага-часовщика, не мог подцепить на редкость мелкие шлицы саморезов девайса. Матом, потом и кровью я таки разобрал гадкое устройство. Запихал в него плату от варварски раскуроченного близнеца и стал собирать обратно. Собрал. Жалобы были на пропадание звука во время разговора, проверил, не пропадает. Владелец приехал забрал аппарат. Через день пишет: "Звук вызова что-то тихий стал" Мне тоже показалось, что вызов тиховат, но я решил, что так и надо, динамики у этого чуда на проволочках припаяны, что само по себе редкость. Пишу: "Камрад, может я при сборке проводок отломил?" А верхняя часть легко разбирается, приятель её сам вскрывал. "Ладно," - говорит, "сам гляну". Через полчаса звонит и ржет: "Ты так запарился с нижней частью, что собирая верхнюю, умудрился оба (!!) динамика вверх тормашками в гнезда запихать, они громко дудели, только не наружу, а внутрь корпуса!" Вот такая история про доморощенных самоделкиных, спешку, и "неубиваемые" трубки класса IP-67))))
Кстати, поизучав, классы защиты этих устройств, был раздосадован этой самой защитой, ударопрочности отведено мало внимания, упор сделан на влагозащиту. Некоторые способны звонить на глубине до трех метров. Вот этого я, не смог понять... Как часто мы мы роняем свои телефоны на твердые поверхности, и как часто нам необходимо совершать звонки на глубине 3 метра? ))) Я на глубине три метра разговаривать по телефону не могу, я просто захлебнусь, а вот роняю его часто. Очередной развод ;-)
Глубина 3 метра для телефона - имхо, бред: это не влаго, а водозащита.
Теоретически телефон можно уронить в реку или другой водоем, вот незадача, водоемов, где при глубине три метра можно разглядеть телефон, мало. Экология знаете-ли на планете не ахти. Остается что? Бинго!! Бассейны в элитных банях. Там прозрачная вода, красивые тётеньки, и достаточно высокие цены, чтобы смело можно было бы сказать: это экстремальный отдых! и мы предлагаем вам телефон для экстремального отдыха! )))) Смех смехом, но если владелец умудрился сломать петли этой якобы экстремальной раскладухи, просто уронив на асфальт, в обычной спешке городского жителя за вчерашним днем, то какой это экстрим? Говно это какое-то ))))
kypexin said: А я люблю жарить мясо и пить вино! :)
Володь, я тоже увлекаюсь этим редким хобби))) Правда это не всегда вино, случается вино-водка (это когда мясо на открытом огне на природе) бывает коньяк, это приятно дома зимой закутавшись в халат, тут можно и в духовке пищу приготовить... ;-)
У меня хобби ещё более редкое: я люблю жрать мясо.