It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
ZPGroup said: У меня хобби ещё более редкое: я люблю жрать мясо.
Дак у нас одинаковое хобби,Рома.Видишь всё-таки имя накладывает отпечаток на человека)))
У меня хобби ещё более редкое: я люблю жрать мясо.
Можно его сделать еще более редким, просто: люблю жрать...)))
А я люблю лбом "прошибать стены..".Правда, нужно заметить, пока плохо получается и голова болит)))
С приходом лета ко мне вернулась велоболезнь. Кто нибудь может подсказать серьезный он лайн магазин велосипедов с присутствием в нем марки GT? Может кто тоже в теме и подскажет?
Я себе заказывал здесь... http://www.velospec.ru/p2-sumka_sks_base_bag/ Долго выберал по ценам и прочее...Остался доволен и ценой и качеством обслуживания...
раньше тоже искал велосипедный сайт... на ебей форуме пару тем с кучей материала было. но естественно про зарубежные. там как раз цена - качество будут интереснее, разве что наверно чуть дольше посылку ждать )
Ну...если брать зарубежные, тогда зачем ебэй?... тхаобао, конечно, все оттуда идет)))
ну я про ебей и не говорил ) я говорил чтоо на ебей ФОРУМЕ )) обсуждались магазины ) но на таобао, изините меня, кроме кЕтая ничего нема )
Вот тут, позволю себе заметить, Вы, уважаемый G_A_V_S , глубоко ошибатесь...))) Кстати, самое частое заблуждение...Первле - что кЕтай = говно, второе, что в кЕтае, ничего нет, акромя кЕтая...))) И на тхаобай, тоже есть иностранщина, тока что смотрел велики... Более того, в нынешнее время, гораздо веренее выражение такое: в еропе и америке, а также японии и везде...,изините меня, кроме кЕтая ничего нема ))))))))))...Вот это будет точнее))))))))
))) ну что же... да будет так )))) просто не хотел после каждого своего поста дописывать ИМХО )))) но тут уже выбирает человек из своих возможностей, кто с кем привык работать и на какие площадки у него есть выходы ) т.к. у Вас есть выход напрямую на таобао и Вы ему доверяете всецело ) какой тут может быть разговор? ) моё ИМХО что лучше ту же фирменную вещь купить в стране отличной от китая ))) т.е. в стране её производящей )) чтобы меньше было сомнений в процессе онлайн покупки ) да и цена я думаю будет лучше, если брать в родной стране ) а то что кЕтай - гамно ) ну уж простите ) не весь конечно, но большая его часть - деньги на ветер ) красивая обвёртка )) но никому я своё мнение не навязываю, упаси Бог )))
Ну насчет производства великов в стране-родине брэнда этоо уже давно не так. Я занялся изучением небольшим веломарок и брэндов - почти все ведущие брэнды так или иначе имеют отношение к китайской сборке, некоторые там собираются полностью, некоторые частично, немецкий CUBE, в частности, делает рамы в Китае, потом красит и навешивает уже в Германии или где то еще в Европе, многие комплектующие так же получают из Китая-Тайваня. Это так, пример из тех, что лучше всех запомнил. Есть веломарка GIANT - исключительно китайский брэнд, который делает помимо прочих классынх байков еще и топовые модели в т. ч. карбоновые. Многие ведущие марки заказывают свои карбоновые монококовые рамы снова в Китае-Тайване. Это я так, к слову про Китай. А то, что есть КЕтай - этого никто и не отрицает ;) Так, что не спорьте, товарищи.
НА ебэе я посмотрел, нашел почти то, что мне нужно, по цене, немного ниже чем можно купить у нас, но когда посмотрел на цену доставки, понял, что помимо 18-20 тыщ за велик, отдавать еще почти 1,5 баксов за доставку я совсем не желаю =))))))))) Да и купить рунете как то все же спокойнее =))))))))))
Ghjcnjybr said: Я себе заказывал здесь... http://www.velospec.ru/p2-sumka_sks_base_bag/ Долго выберал по ценам и прочее...Остался доволен и ценой и качеством обслуживания...
Ага. Я уже видел этот сайт. Цены на нем точно такие же как в нашем Триал Спорте, только еще плюс доставка до меня. Я, блин, чето не понимаю, зачем инет магазин нужен если цены один в один как в обычном магазине?! Ведь в интернет идут, чтобы купить дешевле.
Я просто на подобные магазы с такими же ценами понатыкался уже н ное количество раз и подумал - может я не там ищу или не так ищу, поэтому обратился к знающим товарищам. ;)))
По второму кругу...Павел...как ты понял, я имею прямое отношение, по профессии к китаю, но я покупал, повторюсь, перелапатив многие сайты на том, который тебе советовал, я сравнивал, вникал и считал...Есть нюанс...один у нас...Есть фирмы, фирмочки и т.д., особенно их много в мАскве...где купить реально по той же цене, а то и дешевле, чем на севере китая...Как так выходит? Вопрос не ко мне...Догадываюсь как, но высказываться на эту тему не стану...
А все фирменные вещи, на сегодняшний день производят в китае. Это ФАКТ...Если их еще производят(зачем-то) у себя, то они ДОРОЖЕ!!! (рабочая сила, з/плата, всякие фильтры очистки на производстве, блрьба за экологию с вредными выбросами и т.д и т.п., требования к условиям на производстве, отчисления пенсионные, налоги... и пр. и пр...)))
Конечно, можно еще найти чисто местные вещи, но зачем? Для самоудовлетворения? В китае, в последнии годы, очень строго стало с контролем качества...Тем более, для брэндовых товаров...
А вот почему такое у нас отношения к китаю. Могу объяснить легко...Сюда везут все что дешево...Зачем вести тоже самое, но дороже?????????Не будет же уже 3% прибыли( было 100 умножили на 3 получили 300, вот на эти 3% и живут))))))))Лучше взять самое дешовое, но продать так же...Вот весь фуфел тут и есть...Отсюда и расхожее мнение, что китай говенный весь...
К слову, брал машину с японии, там наши "метут" все битые машины(они там ваще дешево), потом их там же правят, красят и толкают уже здесь за дорого...Менталитет такой, жажда наживы, ничего не сделаешь)))))))))))
Кому машинку привезти )))???????
Какой вел интересен то ???
цены на нем точно такие же как в нашем Триал Спорте, только еще плюс доставка до меня
Они скидки еще делают. Не знаю, как сейчас, а на тот момент, когда я брал, они мне за все, про все несколько штук скинули ...Хотя, брал у них первый раз...
Ghjcnjybr said: По второму кругу...Павел...как ты понял...
Я все прекрасно понял с первого раза и ничего не говорю против Китая. Я против кЕтая, как и большинство обывателей.
ЧАА - велик бомба! Сколько денег такой стоит?
Я все прекрасно понял с первого раза и ничего не говорю против Китая. Я против кЕтая, как и большинство обывателей
Пока я набирал большой текст, ты свой комент оставил, я его не видел на тот момент, поэтому так и вышло... И про китай я не тебе это говорил, потому, как ты по сути, тоже самое и сказал. И после слов "по второму кругу" стоит точка, т.е. это не есть обращение к тебе...А к тебе я обращался, что я работая с китаем, все равно взял здесь...))) "И совсем не важно, что пока говорим на разных языках..."(песня))))
Ghjcnjybr
ИМХО: Не первый пост в защиту Китая. Не первый тебе, друг, ответ, что мы с Китаем боевых действий не ведем. Большинство против кЭтайских подделок. Что ты с этим китаем так заводишься? Это твоя родина?))))
"Бьется братец мой глупой головой,
В запертые двери..
От которых мне подарил ключи,
Данте Алигьери.." © А.Григорян
....извините
Specialized Pro Street 1
Денег стоит около 20, мне вышел меньше - скидка. Со всеми обвесами - насосами, сосками, крыльями, держателями - около 22
http://start-chel.ru/catalog/goods_5089.html http://www.specialized.com/ru/en/bikes/dirtparkstreet/p.series/pstreet1
chaa174 said: Specialized Pro Street 1
Ага, классная марка тоже. Хм... цена привлекательная весьма для такого байка. Катаешь на нем как, по назначению или просто прогулочно? Всмысле хочу выяснить - агрессивную езду выдерживает или лучше не блатовать на нем?
Ты на оборудование глянь. Я как увидел - прихренел, за такие то деньги поиметь такие ништяки ;-)
Я прогулочно не понимаю. Я понимаю "тапка в пол и ушел в точку по прямой" :) И я бы тут поставил вопрос иначе - организм выдержит или нет :)
Ну я озадачился, заехал к парням знакомым, сказал "надо", ответили "бери!". Дешевле были, но там уже для пионеров и пенсионеров, по дорожкам кататься, подороже - понты с обвесом, тормоза гидравлика,задний амортизатор... короче мне нах это все не надо. Так что если взгляды сходятся - советую.
в точку по прямой это так ? )))
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=6TRCroy3DKs&feature=fvwp
chaa174 said: Я прогулочно не понимаю. Я понимаю "тапка в пол и ушел в точку по прямой" :) И я бы тут поставил вопрос иначе - организм выдержит или нет :)
Я тоже люблю пожестче =)))) Но для тапки в пол есть фиксы или шоссы, гибриды, наконец, которые все не для меня. Мне надо, чтобы выдерживал средние прыжки, не очень много, но они будут и есть, не сложатся ли у него обода, к примеру от какого нить трамплина или лестницы, пересеченная местность - спуски скоростные любительские, затяжные подъемы. В общем - мне интересны его способности по прямому назначению - горного велосипеда. Сколько он весит и как на нем ехать в гору, на пример по асфальтовой дороге километра полтора? В описании указано, что у него всего 14 передач, их хватает? Просто с нашими подъемами этот вопрос очень важен. Внешне и по цене он мне пиздец как понравился, впринципе, тогда ж надо выяснить все детали у тебя как у райдера такого аппарата =)))
"Бьется братец мой глупой головой,
В запертые двери..
От которых мне подарил ключи,
Данте Алигьери.." © А.Григорян
Будьте добры, скажите без пафоса...а в чем Вы видите защиту?
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»
что у него всего 14 передач, их хватает?
Помню катался на 3-х скоростном...нашем, родном...Мне хватало..... Кстати, сейчас у меня 24 сорости, но использую, максимум 4-5 )))
G_A_V_S said: в точку по прямой это так ? )))
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=6TRCroy3DKs&feature=fvwp
наши люди. одобрям-с. =)
Zvonkoff said:
chaa174 said: Я прогулочно не понимаю. Я понимаю "тапка в пол и ушел в точку по прямой" :) И я бы тут поставил вопрос иначе - организм выдержит или нет :)
Я тоже люблю пожестче =)))) Но для тапки в пол есть фиксы или шоссы, гибриды, наконец, которые все не для меня. Мне надо, чтобы выдерживал средние прыжки, не очень много, но они будут и есть, не сложатся ли у него обода, к примеру от какого нить трамплина или лестницы, пересеченная местность - спуски скоростные любительские, затяжные подъемы. В общем - мне интересны его способности по прямому назначению - горного велосипеда. Сколько он весит и как на нем ехать в гору, на пример по асфальтовой дороге километра полтора? В описании указано, что у него всего 14 передач, их хватает? Просто с нашими подъемами этот вопрос очень важен. Внешне и по цене он мне пиздец как понравился, впринципе, тогда ж надо выяснить все детали у тебя как у райдера такого аппарата =)))
Ну по лестницам люблю спускаться по-русски, без понтов - прямо. ничего не отваливается кроме челюстей у свидетелей этого трэша :-) Да и с хера там что то сложится? "Окстись, Кондратьевна, это-же-шь Specialized!" :-) Чай не про Стелс штопаный али еще какой триппер.
Брусчатка - тоже на ура, как и например "русская дорога перед или после ремонта" - материшься, но едешь. Бюрдюры, прочее безобразие - аналогично. Блин, там Алексримус`овские обода двойные, что тебе ещё то надо? ;-) Конечно километров с 40 да в стену они скорее всего не выдержат, но боюсь что ты сам не выдержишь чуть-чуть, но раньше этих ободов =) В конечном счете все упирается в байкера и его способность адекватно воспринимать препятсвие и способ его преодоления. Понятно что поребрик высотой сантиметров 20 я перепрыгну а не стану его переезжать на 20-30 километрах...
Вес... Рама алюминевая, полая - стандарт. Вес в принципе тоже стандарт для такого конструктива. На 5 этаж с байком на плече залетаю по лестнице без особых напрягов и через ступеньку.
14 передач мне лично хватает по самое немогу. Убрана то большая передняя передача. Я ею не пользовался раньше кроме единственного пробного и не буду пользоваться впредь. Скажу больше мне и на этом раскладе самая нижняя не нужна - я не больной вращать педали с раскладом 10 оборотов на 1 пройденный метр. Моё мнение по такому раскладу - отличное решение, вдобавок грамотная металлическая защита передач и на выходе - меньше мешается при езде, особенно если низ брюк широковат, я вот в лосинах не катаюсь - мне этот момент важен. Да, если ты не заметил там стоит SRAM X3, соответственно все быстро, легко, четко, комфортно. Тормоза кстати на удивление информативны, отчетливо чувствуются. Гидравлику в сравнении попробовал - ну нахер, не для меня, привыкать замучаюсь да и подстава та ещё на экстренном торможении.
Как ехать... Да как обычно, если ехать уметь :). Покрышки вполне тоже под свои задачи. Вел то изначально задуман для городского жителя который ломится "в ебеня, на лоно природы". Соответственно протектор достаточно мелок чтобы хорошо идти по асфальту, и достаточно крупный чтобы уверенно грести по проселку. Плюс никто не мешает брать насос с собой и играть с давлением. В глубокие гОвна я бы с ним лез уже осторожно - обьехал бы их =). В общем шоссейно-грунтовый протектор. По идее для грязи можно просто комплект покрышек прикупить, хотя мало кого знаю чтобы каждый день на такое тянуло.
К плюсам ещё - у него широкий руль. Когда мне про это сказали - не внял. Проехался, прочувствовал - оценил. Реально комфортнее ехать.
Что ещё... хрен его маму знает. Спрашивайте. В принципе когда я сам узнавал, можно было брать лучше но это лучше заключалось тупо в гидравликах, длинноходных вилках, втором амортизаторе... В общем то другая история уже...
Ghjcnjybr said:
что у него всего 14 передач, их хватает?
Помню катался на 3-х скоростном...нашем, родном...Мне хватало..... Кстати, сейчас у меня 24 сорости, но использую, максимум 4-5 )))
Во! Истину базарит отрок, ИСТИНУ! У любого байкера посмотреть на кассеты - блестят 1-2 звезды сзади, плюс ещё парочка потёрты. Спереди вообще почти не видел чтобы кто то пользовался. Мало кому такой широкий набор нужен. Балласт это все бесполезный. А тем кому полезен - тем проф серии нужны со стоимостью как автомобиль средненький.
ЧАА, большое спасибо за резвернутый ответ! Очень полезная для меня информация - в принципе все, что я и хотел у тебя узнать! На том сайте, на который ты кинул ссылку нашел ХАРДРОК прошлогодний по цене еще ниже твоего и по характеристикам еще более мне подходящий. Все таки я объяснял - для нашего ландшафта крайне важно наличие 3 звезд впереди и как раз без этого
я не больной вращать педали с раскладом 10 оборотов на 1 пройденный метр
тут комфортно и полноценно ездить не получится ;)
А не знаешь как у них с отправкой в регионы дела обстоят? Есть ли реальный положительный опыт продаж по интернету? Тоже очень интересует это момент.
Очень обрадовали консультанты на сайте, сообщив, что компания Специализед, сука гребанная, принципиально не продает по интернету - политика у них, мля, такая...
Надо еще где то искать.
В такие подьемы я пехом зайду... Ну да дело хозяйское...
Политика правильная. Нехер потом рекламации собирать оттого что какой то умник с размером рамы промазал или не разглядел что там вилка короткая/тормоза не дисковые и вообще колор не красный а синий и похуй что он дальтоник...
Марка популярная, стоит пошукать в округе я думаю. К нашим вон за 500 км ехать не ленятся чтобы вел купить ;-) Плюс такие магазины ещё и под заказ притащить могут.
Истину базарит отрок
Та не...что ты....Я давно уже не базарю...Теперь, в основном, разговоры разговариваю...)))
Кстати, сейчас у меня 24 сорости, но использую, максимум 4-5 )))
Ща тока с прогулки велосипедной...Просчитался я...Оказывается у меня 30 скоростей)))))))))Но использую, по прежнему 4-5)))
Ghjcnjybr said:
Истину базарит отрок
Та не...что ты....Я давно уже не базарю...Теперь, в основном, разговоры разговариваю...)))
шутка, шутка... ;-)
Ghjcnjybr said:
Кстати, сейчас у меня 24 сорости, но использую, максимум 4-5 )))
Ща тока с прогулки велосипедной...Просчитался я...Оказывается у меня 30 скоростей)))))))))Но использую, по прежнему 4-5)))
0_о куда столько?!
Знаешь, это из серии, чтоб было...на всякий случай, мелочь а приятно, для самоудовлетворения и т. д ...)))Когда покупал, то выбирал велики, чтоб для тела и для души...Вот и получилось...Накиньте еще пару тысяч - будет вилка супер, а еще пару - переключатели супер, а еще пару - легче и крепче рама...Вот так и добрался до 30 скоростей...)))
chaa174 said: В такие подьемы я пехом зайду... Ну да дело хозяйское...
Эээ, нет. Покупать велик, чтобы потом вместе с ним в подъемы пехом заходить?! Нафиг вел тогда не нужен =)))))))) Да и в какие такие подъемы?! Город посреди гор стоит, самая ровная улица одна две и то самые центральные. Если педалить, то и в гору педалить ;))) Мне ж не для ветерка по набережной, не только в смысле для этого =)))))))
Марка популярная, стоит пошукать в округе я думаю.
Ну это да, конечно. Марка, я б даже сказал, легендарная, только вот мало кто хочет ее возить в магазины ;( Надо пробовать в Краснодаре искать, туда съездить 120 - 130 км, почти рядом. Может в этом коллега из Краснодара, уважаемый ГАВС мне поможет?! ;)
Ghjcnjybr said: Знаешь, это из серии, чтоб было...на всякий случай, мелочь а приятно, для самоудовлетворения и т. д ..
А вот это крайне правильно, я считаю! Запас прочности, т. с., всегда должен быть. Сегодня ты думаешь, что будешь просто рассекать по прямой неторопясь на крейсерской скорости, а завтра вдруг понимаешь, что в тебе проснулся аццкий райдер и хочется обогнать ветер! И что?! Продавать старый и покупать новый байк?! ;))) Ghjcnjybr +100500!
Ghjcnjybr said: Знаешь, это из серии, чтоб было...на всякий случай, мелочь а приятно, для самоудовлетворения и т. д ...)))Когда покупал, то выбирал велики, чтоб для тела и для души...Вот и получилось...Накиньте еще пару тысяч - будет вилка супер, а еще пару - переключатели супер, а еще пару - легче и крепче рама...Вот так и добрался до 30 скоростей...)))
ну... сам такой же в принципе... но тут Будда уберег :) а так да... из серии "а началось все с пешей прогулки в парк..." :)
Zvonkoff said:
chaa174 said: В такие подьемы я пехом зайду... Ну да дело хозяйское...
Эээ, нет. Покупать велик, чтобы потом вместе с ним в подъемы пехом заходить?! Нафиг вел тогда не нужен =)))))))) Да и в какие такие подъемы?! Город посреди гор стоит, самая ровная улица одна две и то самые центральные. Если педалить, то и в гору педалить ;))) Мне ж не для ветерка по набережной, не только в смысле для этого =)))))))
Марка популярная, стоит пошукать в округе я думаю.
Ну это да, конечно. Марка, я б даже сказал, легендарная, только вот мало кто хочет ее возить в магазины ;( Надо пробовать в Краснодаре искать, туда съездить 120 - 130 км, почти рядом. Может в этом коллега из Краснодара, уважаемый ГАВС мне поможет?! ;)
Не поверишь. Владельцы нормальных внедоров выбираясь в говна, бывает не один километр пехом проходят чтобы потом за 5 минут проехать там уже на 4 колесах ;) Я сторонник эффективности а она не всегда достигается прямым путём.
Тем более, крупный город под боком, там всяко должен быть магазин с этой маркой. На русском сайте Спешиала глянь - там указаны официалы.
Zvonkoff said:
Ghjcnjybr said: Знаешь, это из серии, чтоб было...на всякий случай, мелочь а приятно, для самоудовлетворения и т. д ..
А вот это крайне правильно, я считаю! Запас прочности, т. с., всегда должен быть. Сегодня ты думаешь, что будешь просто рассекать по прямой неторопясь на крейсерской скорости, а завтра вдруг понимаешь, что в тебе проснулся аццкий райдер и хочется обогнать ветер! И что?! Продавать старый и покупать новый байк?! ;))) Ghjcnjybr +100500!
Но-но-но!! Универсальность это чаще всего противоположность эффективности! В нашем случае, про себя скажу - пример тому - мои покрышки. В итоге для асфальта широковаты и протектор крупноват, а для гОвен - протектор мелковат. Или мультитулы Leatherman - штука классная, много что сделать можно, но всегда это что-то делаешь либо с трудностями либо не так быстро и хорошо как мог бы. Или вообще вдруг того самого нужного именно сейчас нет в комплекте.
Не поверишь. Владельцы нормальных внедоров выбираясь в говна, бывает не один километр пехом проходят чтобы потом за 5 минут проехать там уже на 4 колесах ;) Я сторонник эффективности а она не всегда достигается прямым путём.
Ты не понял. Я вел подбираю не только, чтобы по выходным на нем в горы или на море катать, мне он очень удобен и на работу по городу ездить. Короче, насчет того, что мне нужно больше передач чем 14, мы не дискутируем. У меня свои представления об эффективности катания ;)
Тем более, крупный город под боком, там всяко должен быть магазин с этой маркой. На русском сайте Спешиала глянь - там указаны официалы.
А я уже нашел краснодарский крупный магазин и даже присмотрел на нем Хардрок свеженький по охеренной цене ;) Осталось выбрать деньги, время, попутчика и съездить купить =)))) Но узнал много нового, спасибо!!!
Универсальность это чаще всего противоположность эффективности!
Речи об универсальности не было. Я сказал - запас прочности ;)
ну... сам такой же в принципе... но тут Будда уберег :) а так да... из серии "а началось все с пешей прогулки в парк..." :)
Интересно, скоростей-то 30, но...не рекомендуется ставить цепь, на противоположенные звездочки, т.е. крайняя правая - крайняя левая и наоборот. Так, что реально, все равно скоростей 27-28)))
У тебя шоссейник, получается или что то наподобии?
Нет....хардтейл, как называют их...горный...)))
И 30 скоростей. Хм, прикольно. А скока он тогда стоит, интересно узнать и марка его? ;)
Я же говорю, "Накиньте еще пару тысяч - будет вилка супер, а еще пару - переключатели супер, а еще пару - легче и крепче рама...Вот так и добрался до 30 скоростей...)))" Марка Cube Acid...
Ghjcnjybr said: Я же говорю, "Накиньте еще пару тысяч - будет вилка супер, а еще пару - переключатели супер, а еще пару - легче и крепче рама...Вот так и добрался до 30 скоростей...)))" Марка Cube Acid...
Ясно =))))))))))))))))))))))))))))))
Кубы тоже классные аппараты, катал немножко.