It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
А есть фото петель ?
Вот снимки, снаружи и изнутри
http://s019.radikal.ru/i605/1312/2e/65158f9bdbaa.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1312/47/52661f7b2b26.jpg
Да, обратил внимание - туго вынимается инсерт
мне кажется - согнулась вовнутрь петля на корпусе - ощущается пальцем, на крышке, вроде нормально.
Тщательно осмотрел - удар пришёлся на угол крышки со стороны петли.
так попробуйте подогнуть ту хрень которая выступает, как видно на последнем фото, только аккуратно
Выньте инсерт и аккуратно руками попробуйте сместить крышку в изначальное положение (в закрытом состоянии). По идее, там где погнулось слабое место, значит, если вы приложите усилие, то гнуться будет в том же месте, только в обратном направлении. Только не стучите молотком даже через тряпку, сварка у нынешних зиппо херовая и есть риск, что петля отвалится. Только сильный, но плавный нажим.
Можно ещё попробовать через изоленту пасситижами выгнуть, но этот способ варварский, петли расползаются и увеличивается люфт. Но все же опишу: берете пассатижи, оборачиваете рабочие поверхности тремя-четырьмя витками изоленты (или медицинским пластырем) и в открытом положении пытаетесь сместить петли на место.
Спасибо друзья.
Успокоюсь, и на холодную голову попробую.
Ничего страшного с зажигалкой пока не случилось, не стоит так переживать, всё можно поправить ;)
Gorynych5 said: Можно ещё попробовать через изоленту пасситижами выгнуть, но этот способ варварский, петли расползаются и увеличивается люфт. Но все же опишу: берете пассатижи, оборачиваете рабочие поверхности тремя-четырьмя витками изоленты (или медицинским пластырем) и в открытом положении пытаетесь сместить петли на место.
Попробовал - получилось.
Крышка, правда не откидывается на все 100%, но в закрытом положении стоит идеально, и инсерт нормально вынимается.
От добра добра не ищут - пусть остаётся как есть.
Всем спасибо. И отдельно модераторам: простите новичка, что не там открыл тему.
Всех с наступающим Новым годом!
Вот мануал подробный по правке петель, принцип всегда один и тот же практически.
У современных моделей на 100% не откидывается с завода, у реплики, как ваша, должно на 180 градусов, но думаю пережить эту неприятность можно. Советы, как выправить петли вам дали, но! я бы не трогал. Есть риск поломать, пусть лучше так, чем более серьезный и денежнозатратный ремонт. ИМХО, конечно же ;-)
Игорь,даже не у всех реплик 41 года с завода окрывается на 180,две таких попадалось,у кума выправли,а у меня скок не мучался так и не добился полного открытия.
Рома, и так случается, на мой взгляд не повод для паники. Зажигалка она должна зажигать, а как она открывается дело второе. Понятно, что крышка должна отктываться на полную. Так задумано, и так приятно. Но если не открывается, то можно взять молоток, а можно оставить как есть)))
Zippomethod said: Вот мануал подробный по правке петель, принцип всегда один и тот же практически.
Очень ценная информация - спасибо.
Конечно, эта инструкция не заменит ни рук, ни, главное, - головы, но человеку с головой и руками поможет. Ещё раз спасибо.
ortodoks said: Очень ценная информация - спасибо.
Конечно, эта инструкция не заменит ни рук, ни, главное, - головы, но человеку с головой и руками поможет. Ещё раз спасибо.
Пожалуйста! Сам первый раз когда пробовал петли править, страшновато было, мало ли, сломаю что и т.д., но главное представить что там и как работает и не торопиться, и всё получится)
А где мануал то?Посмотреть как и что делаеться. А то я решил отрегулировать 218ую убрать люфт и зазоры вставил лезвие нажал,,а она ворпще стала не до конца закрываться.Как будто петля сместилась.А по поводу подтяжки каждой из петелек.Я их и так и сяк они все равно не на одной линии стоят.Что сделать что бы опять крышка на место встала.Нифиг я это лезвие вставлял.А на реплики 41есть конечно небольшой люфт.Но ни малейшего зазора на ней.
Да и еще .Чем можно полернуть реплику что бы убрать мелкие царапки и не повредить.И что бы не стереть ее ребристый метал.Который такой приятный на ощуп
Ничэм нэ полернуть.а мануал в пдф выше.
Жаль(
А мне кажеться,полернуть все таки можно
SanekGro said: А мне кажеться,полернуть все таки можно
А мне кажется что нет,кроме боковых поверхностей,и то если это латунь.
Чем полируют хром? Полиролями автомобильными или пастой ГОИ. Ебли на пол-дня, а удовольствия на пол-минуты, потом появятся новые царапки. В процессе полировки вы непременно расшатаете петли. Анализируйте - решайте, оно вам надо?
Игорь,жига то брашед- " ее ребристый метал".Если это латунь,то можно и полиш брасс получить)))))
От одной полировки ничего не будет. Брашед войлоком отполируется, так же, как и хайполиш, просто займет больше времени. Основные минусы я перечислил. Ром, хочется человеку заморочится? Не стоит его останавливать. Чтобы с уверенностью заявить: "Ну нафиг! Больше я этой херней страдать не буду!", надо всё прочувствовать своими руками))) И избави вас ТНБ, полировать поверхность механическими средствами, типа полировочных кругов, тогда хром точно сотрет до латуни и получится симпатичный такой солид брасс)))
Игорь,я поэтому и говорю- ничем.
На брашеде легкая полировка ничего не даст,появиться легкий блеск,царапины в особенности поперечные не уйдут,если это хром,в особенности современный есть возможность на самой брашированной поверхности протереть.
При желании на латуни можно восстановить браширование,но долго,нудно,нет гарантии что получится,да и потренироваться надо.
Я, Ром, на серебре делал браширование. Долго, нудно и хватило очень не надолго)))
Да уш руки чешуться.Как с 218 ой.Полез..Нахер полез.Теперь крышка не до конца закрываеться.Думаю отправить на ремонт.Да никуда я ее не отправлю.Только за почту тысячи под две отдаш.Проще нулячуу заказать.Да?