Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
гарантийный ремонт
  • Ребят приветствую..., кто-нибудь на гарантию в Брэдфорд отправлял? У меня сначала петля одна отвалилась..( девушка психанула и серии Armor об стену кинула, пришлось расстаться).., а потом соответственно и крышка отлетела))) О том что за пересылку больше отдашь знаю, но деньги не проблема.. Если кто отправлял поделитесь пожалуйста как по-лучше сделать

  • Я отправлял,тоже крышка отвалилась.Посылал один корпус,всё нормально сделали,так обратно корпус и прислали-раньше вроде бы ещё и инсерт добавляли (даже если пришёл один корпус),сейчас у них какие-то новые правила.По стоимости отправка была рублей 300 с чем-то,насколько помню (лето прошлого года).

    Post edited by evenk at 2016-01-25 16:29:07
  • del

    Post edited by evenk at 2016-01-25 16:22:14
  • спасибо)))

  • Извините что задаю вопрос здесь. Не нашел тему по ремонту. Вопрос: можно ли поменять колесико-кресало в домашних условиях?

    Post edited by vthai at 2016-07-15 17:08:54
  • vthai said: Извините что задаю вопрос здесь. Не нашел тему по ремонту. Вопрос: можно ли поменять колесико-кресало в домашних условиях?

    Легко, если есть на что. Чуть выпрямил завальцовку на заклепке, выбил, вставил новое колесо, завальцевал. Не очень красиво - зато функционально.

  • Dear Zippo Customer,­

    Thank you for entrust­ing us with the repai­r of your Zippo produ­ct. We have received ­the following item(s)­ in the package you s­ent to us:

    REPAIR ID #: Z-000037­949 MODEL/PATTE­RN #: 240 REPAIR ID #: Z-00003­7949 MODEL/PATT­ERN #: 1941 REPAIR ID #: Z-00003­7949 MODEL/PATT­ERN #: 254B REPAIR ID #: Z-00003­7949 MODEL/PATT­ERN #: Not Specified

    Your item(s) will be ­repaired or replaced ­and returned.

    UKR­

    Any discrepancies wi­th your repair inform­ation should be repor­ted immediately to: c­onsumerrelations@zipp­o.com. We will make e­very effort to return­ your repaired produc­t to you promptly, no­rmally in 4 - 5 weeks­. This lead time coul­d be extended during ­holiday seasons. Plea­se note that non-Zipp­o products will be pr­ocessed differently.

    International repair ­shipments will requir­e additional transit ­time. European repair­s will be forwarded t­o our European Repair­ Clinic in Emmerich, ­Germany for repair an­d return.

    Thank you for using o­ur free repair servic­e

  • Кто дружит с английским. Подскажите, пожалуйста. Хотя бы, в общих чертах?

  • Shadow said: Кто дружит с английским. Подскажите, пожалуйста. Хотя бы, в общих чертах?

    "Спасибо за доверие нам по ремонту вашего Zippo продукта.Мы получили следующие вещи в вашей посылке:............... Ваши изделия будут отремонтированы или заменены и возвращены. В случае любого несоответствия с вашей информацией по ремонту немедленно сообщите-c­onsumerrelations@zipp­o.com Мы приложим все усилия,чтобы вернут товар быстро,обычно в течение 4-5 недель. Международный ремонт требует дополнительного времени пересылки. Европейские заказы будут направлены в European Repair­ Clinic in Emmerich, ­Germany для ремонта и возврата. Спасибо за использование нашего бесплатного сервиса ремонта." Как-то так.

  • evenk Спасибо огромнейшее. Как я понял - это стандартный ответ. А я уж распереживался, что в Германию отправят... Нафига тогда в Штаты слать было - спрашивается? )))