It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Ребят приветствую..., кто-нибудь на гарантию в Брэдфорд отправлял? У меня сначала петля одна отвалилась..( девушка психанула и серии Armor об стену кинула, пришлось расстаться).., а потом соответственно и крышка отлетела))) О том что за пересылку больше отдашь знаю, но деньги не проблема.. Если кто отправлял поделитесь пожалуйста как по-лучше сделать
Я отправлял,тоже крышка отвалилась.Посылал один корпус,всё нормально сделали,так обратно корпус и прислали-раньше вроде бы ещё и инсерт добавляли (даже если пришёл один корпус),сейчас у них какие-то новые правила.По стоимости отправка была рублей 300 с чем-то,насколько помню (лето прошлого года).
спасибо)))
Извините что задаю вопрос здесь. Не нашел тему по ремонту. Вопрос: можно ли поменять колесико-кресало в домашних условиях?
vthai said: Извините что задаю вопрос здесь. Не нашел тему по ремонту. Вопрос: можно ли поменять колесико-кресало в домашних условиях?
Легко, если есть на что. Чуть выпрямил завальцовку на заклепке, выбил, вставил новое колесо, завальцевал. Не очень красиво - зато функционально.
Dear Zippo Customer,
Thank you for entrusting us with the repair of your Zippo product. We have received the following item(s) in the package you sent to us:
REPAIR ID #: Z-000037949 MODEL/PATTERN #: 240 REPAIR ID #: Z-000037949 MODEL/PATTERN #: 1941 REPAIR ID #: Z-000037949 MODEL/PATTERN #: 254B REPAIR ID #: Z-000037949 MODEL/PATTERN #: Not Specified
Your item(s) will be repaired or replaced and returned.
UKR
Any discrepancies with your repair information should be reported immediately to: consumerrelations@zippo.com. We will make every effort to return your repaired product to you promptly, normally in 4 - 5 weeks. This lead time could be extended during holiday seasons. Please note that non-Zippo products will be processed differently.
International repair shipments will require additional transit time. European repairs will be forwarded to our European Repair Clinic in Emmerich, Germany for repair and return.
Thank you for using our free repair service
Кто дружит с английским. Подскажите, пожалуйста. Хотя бы, в общих чертах?
Shadow said: Кто дружит с английским. Подскажите, пожалуйста. Хотя бы, в общих чертах?
"Спасибо за доверие нам по ремонту вашего Zippo продукта.Мы получили следующие вещи в вашей посылке:............... Ваши изделия будут отремонтированы или заменены и возвращены. В случае любого несоответствия с вашей информацией по ремонту немедленно сообщите-consumerrelations@zippo.com Мы приложим все усилия,чтобы вернут товар быстро,обычно в течение 4-5 недель. Международный ремонт требует дополнительного времени пересылки. Европейские заказы будут направлены в European Repair Clinic in Emmerich, Germany для ремонта и возврата. Спасибо за использование нашего бесплатного сервиса ремонта." Как-то так.
evenk Спасибо огромнейшее. Как я понял - это стандартный ответ. А я уж распереживался, что в Германию отправят... Нафига тогда в Штаты слать было - спрашивается? )))