It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Для серии экспериментов куплю ДЁШЕВО любой степени убитости zippo. Лишь бы оригинальные. Новые ломать жалко, а надо.
Если у кого есть ненужные - предложите.
ABTOMAT said: Для серии экспериментов куплю ДЁШЕВО любой степени убитости zippo. Лишь бы оригинальные. Новые ломать жалко, а надо.
Если у кого есть ненужные - предложите.
Дёшево - это до какого предела?
Дёшево - это до какого предела?
Это дешевле, чем самая дешёвая новая. В Москве нашёл пока по чуть менее, чем 800 рублей.
Что за эксперименты, если не секрет?
Не секрет. Хочу выяснить пределы прочности зажигалки и "гарантийности" подобных случаев.
Так в Бредфорде любую Zippo отремонтируют бесплатно. Специально тоже купил за ~300 руб на eBay с отвалившейся крышкой в месте точечной сварки ,старенькую, но в нормальном состоянии для отправки на завод :) Просто интересен сам факт отправки и починки в мастерской Zippo. :)
Я думаю, не любую, просто если раскатать её катком, ну или к примеру под поезд, то ремонтировать не чего будет. Вот это на мой взгляд будет интересный гарантийный (или не гарантийный, ввиду отсутствия изделия как такового) случай.
Ага, а еще можно болгаркой распилить пополам :)))) Вариантов море, как уничтожить сие чудо :) В моем случае, я думаю это реальный гарантийный случай (место точечной сварки)
Петли ремонтируют без всяких проблемм, здесь (не помню в какой теме) был даже фотоотчёт про прибытие Zippo с ремонта из Бедфорда, кстати тоже ремонт петель был. P.S. а про каток и поезд, написал, как про гипотетические эксперименты АВТОМАТа ))))
NVs, в Бредфорд посылали? Если да, то есть пара вопросов.
Три Zippo отправлял на гарантийный ремонт, одна из них ремонту не подлежала, раздавил её машиной+ломом пару раз ударил, вместо неё отправили назад такую же новую модель Zippo)