It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Всем доброго вечера. Такая проблемка: отломилась пластинка, фиксирующая крышку. Крышка, естественно, болтается. Не комильфо... Фото прилагается. Что можно придумать в домашних условиях? (Советы типа: использовать изоленту, резинку, веревку и т.п., естественно без внимания не остаются -)) ).
Я бы приобрел в ларьке самую дешевую псевдо-зиппу, высверлил петли, вырезал фрагмент в виде буквы Г и посадил бы это дело на "холодную сварку" либо другой двухкомпонентный клей. Так же поиском можно порыть, на форуме кто-то заказывал и менял петли целиком, но это несколько дороже и требует лучшей слесарной подготовки.
Типо-зиппо у меня есть. Можно попробовать. Холодная сварка будет держать, не отвалится?
Должна по идее, там нагрузка не так чтоб офигенная, если не "трюкачить". Ну и понятное дело перед склеиванием всё как следует подогнать, зачистить, обезжирить, в общем как для себя любимого делать, а не как за бесплатно для чужого дяди )))
Значит сделаем! Процесс обнародуем... Может кому пригодится...
Это ж обычный солид брасс ? Ну так отправьте вы ее в ремонт по гарантии ))) че так париться то
Стас, в России поломанные петли делать перестали (официальное заявление колоруса), а отправлять зажигалку за границу:
а) дороговато;
б) долго ждать;
Проще либо самому подшаманить, либо гоу магазин за новой.
отправка то точно не дорогая, рублей 200 мелкий пакет, причем регистеред, а вот ждать точно придется прилично. недели две туда- там в ремонте я не в курсе как оперативно они их чинят, и обратно уж точно месяц будет ехать
Отправить по гарантии???! Оно того стоит? Меня до металлоремонта (палатка через дорогу) дойти - что- то из области фантастики. А мне предлагают такой трудный, долгий и тернистый путь-)) Не..., это не для меня, ленивый я. Сделать уголок из пластины и вклеить (если держать будет) или впаять - это попробую. Руки у меня не то что бы золотые, но растут из нужного места. Получится или нет - поглядим. Вот со временем туговато... Но за советы СПАСИБО!
P.S. Да и хер бы с ней! У меня точно такая же есть (год другой..., а так: один - в один).
тогда какого хера вообще нужно было заводить разговор об этом?
xidemonix said: тогда какого хера вообще нужно было заводить разговор об этом?
Вас это сильно напрягло? Обороты урежьте! Я плохо воспринимаю дурные манеры. Какого хера Вы в тему "об этом" влезли? То, что у меня есть такая же зажигалка никакого отношения к моему вопросу не имеет.
Вы же сами выше дали понять, что как раз имеет. Как вообще вы не поленились тему то создать?
Jack said: P.S. Да и хер бы с ней! У меня точно такая же есть (год другой..., а так: один - в один).
Димон, ты чего завелся с пол-оборота? Тренироваться в ремонте лучше на массовом образце, вот человек и тренируется в свое удовольствие. А петли после ремонта по гарантии все мы видели: две безобразные дырки заляпанные клеем, на уроках труда в советских школах за такое линейкой по рукам били )))
... продолжу (с позволения Димона, но без неуместных комментов с его стороны: "какого хера...". Не стоит так возбуждаться по пустякам, для здоровья вредно). Изначально был взят корпус от хз какой зиппы. Выдрать из него петли не удалось - металл крошился в труху (фото №1). Нашел щетку генератора с припаянной пластиной. Вот из нее и согнул уголок. В машине завалялась 2- х компонентная холодная сварка "АЛМАЗ" (возможно, не самая эффективная. Но вполне сгодилась). Ее и использовал. Склеиваемые части продезинфицировал бензином, намазал и "приварил". Всё… Несколько дней неустанно щелкал - пластина не отвалилась. Сложных трюков сам делать не умею, но нашлись ловкачи, покрутили, повертели - держится. Осталось шлифануть и получаем вполне приличного вида зажигалку. Как - то так…
Что - то фото не "приварились"...
... СПАСИБО Gorynych5 за предложенный вариант!
Отлично вышло! Поздравляю с пополнением рядов Кулибиных =))))))))