It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Всем доброго времени суток ! Купил буквально неделю назад зажигалку Зажигалка ZIPPO 250JD427. И вот такая проблема : зажигалка,как постоит пару часиков - не зажигается. Причем вообще никак не могу её зажечь, приходится перекуривать от другой. Как только зажег её от второй зажигалки, дальше всё работает отличино зажигется с 1-го раза и т.д. Кремень даёт вроде хорошую искру, бензин оригинальный. Не знаю что делать
Переложите фитиль, он не должен быть передавлен у выхода.
+1 к Горыну, скорей всего в этом дело.
13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))
Ахахаха, жжешь 13-ый
13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))
Тяга хреновая, либо колечко-клепка бракованное на выходе в ветрозащиту (это редко), либо фитиль плохо уложен (часто).
Gorynych5 said: Тяга хреновая...
Горын, тяга к прекрасному хреновой быть не может! =)))))))))))))))))))))))))))))))
Паш, по честноку, разбирать все эти истории с фитилями-кремнями? Гемор, ибо на два-три тупых одинаковых вопроса ответы грамотные и четкие от старожилов, как это тереть? Так и форум новый, а в архиве как был чуть-чуть почищенный мной пиздец, так и остался. Павел! Ты у руля! Пусть новый форум не превратится в тот пиздец, который чистить уже поздно. Удачи:-)
Ты опять без причины напряжен, Игорь. Угомонись и празднуй Новый год ;)
Никак нет, хер командир! Я расслаблен)))
Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
SiN said: На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
Фитиль должен проходить через колечко достаточно легко, без всяких танцев и инструментов.
Проходит нормально, без проблем (
Фитиль можно новый купить, у новых зажигалок он часто укороченный, не пропитывается, если зажигалка стоит, а не лежит - с наружного хвоста фитиля топливо испаряется.
SiN said: Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга
хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?
Хреновая тяга! Это что, котёл? Или печь? Вот Вам пример. У меня Zippo armor 162. Работала отлично (фитиль переуложен сразу после покупки), с недавнего времени началось: загорается, но высота пламени на глазах падает. Прикурить хватает, но ещё заметно чаще начал заправлять- раз в 5-6 дней (1,5-2 пачки в день). Сегодня уложил в неё НОВЫЙ фитиль, лишнюю вату не выкидывал, фитиль снаружи - по ветрозащиту. Горит как миленькая. Так что не может быть, чтобы ZIPPO не горела. ZIPPO или горит, или это не ZIPPO!
Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(
Ekv said: Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(
Ну так написали же, рассказали и объяснили всё, причём не один раз: уложите фитиль и вату "как нужно", поставьте фитиль ровно заправьте полностью Zippo, выбирайте качественный бензин и т.д. и т.п....
Не знаю как создать тему , и можно ли мне это сделать , задам вопрос здесь. Проблема с колесом , один и тот же кремень в двух зажигалках искрит по разному , в одной адским пламенем , в другой еле высекает что то , а порой вообще нет искр , не знаю что делать ,дело скорее всего не в пружине , скажите , как можно поменять кресало или почистить его. Иголкой что то счищается , но не уверен что поможет , зубная щётка вся окрасилась в серый цвет , но колёсику лучше не стало , помогите!
Только иголкой, зубная щетка тут бессильна. Либо замена инсерта целиком, ибо отдельно кресало в офСЦ не меняют, а кустари сделают криво-косо-некрасиво по причине отсутствия аутентичных зиппо-заклепок.
Сейчас попробовал переставить пружины , в той что хорошо искрила , искрит ни чуть не хуже , а в той что не искрила , чуть лучше , странно
Так же не понимаю , иголкой что то счищается ,но текстурку этих засечек под углом видно плохо , только на свету
Кресало можно чистить мелкой щеткой с стальной щетиной.Мне так Имко отдали,мол туфта,не загорается,оказывается в нее какой-то кремень левый засунули,а он мягкий,ну и засрал колесико,чистил дремелем:взял из набора мелкую стальную щетку,в дремель,включил и 3 минуты и готово.
Либо Вам не повезло-недокаленное кресало попалось,такое бывает.
По поводу пружин,ничего не понял(((
Ну из зипп я поменял местами пружины , та что хорошо искрила , поставил ей пружину от нерабочей , она искрит ни чуть не хуже чем было. А в не рабочую вставил пружину от рабочей ,и стало чуть лучше
Тогда,проблема в кресале.Пробуйте чистить,по возможности механизированным способом,он более эффективен.Если не поможет,то замена инсерта.
Не знаю , чем конкретно почистить , иголкой не как , что то там про стальную щётку говорили...
Продаются наборы-3 щётки размером с зубные:с пластиковой щетиной,латунной и стальной.Берёте та что со стальной,и поперек колеса тщательно чистите.Либо дремель или его подобие к ним есть круглые проволочные щётки типа как на болгарки,они тоже латунные и стальные,зажимаете в дремель,включаете и вуаля-чистите на здоровье.
Фото дремеля и насадок,щётка-№18
.
Ок , спасибо!
Robor2006 said: Фото дремеля и насадок,щётка-№18
и ненавязчивая такая реклама интернет супермаркета =)))))))))))))
Паш,какие первые попались те и выложил)))))Кстати вот в Розетке ничего,ни разу не брал,пользуюсь специализированными магазинами.