Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
Перекладка ваты и фитиля
  • Сидел сегодня ковырял Zippo 2017 года , и просто в ужаса от укладки фитиля . Он просто был свёрнут в комочек между двумя ватными шариками . Пожалуй все новые Zippo надо самому перекладывать прежде чем пользоваться . В такой укладке бензина хватало с натяжкой на 2-3 дня , после перекладки дотянул до 5 дней примерно . Недавно приехала Zippo 96го года ( инсерт того же года ), так там фитиль уложен очень аккуратно 7 дней без укладки запросто выживает . И да качество исполнения самой Zippo 96 года на высоте , петли просто секс ровненькие красивые ууууух . И вот такой вопрос родился после сегодняшних манипуляций , с завода инсерт забит ватой не до краёв , стоит ли добавить ваты или смысла в этом нет ?

  • Лучше просто распушить и аккуратно переложить, если не лень. Особо плотно забивать смысла не имеет.

    Всем скидка 5% в официальном магазине Zippo.Ru
  • переложил без добавления ваты , держит бензин хорошо.

  • Как понять,что уже следует менять вату? Расходники строго оригинал(бензин,фитиль,вата).

  • Пока не приходилось полностью менять вату . Наверное почернение полное , или съёживание ваты . Пока такого не было .

  • Мне так же не приходилось менять из-за каких либо проблем...так от болды менял...а тут че то задумался над вопросом и стало очень интересно...)))

  • Еще один момент...у новой зажигалки,при перекладывании ваты заметил,что фитиль,когда засовываешь обратно,еле еле задевает стенки втулки,т.е.диаметр на много меньше диаметра втулки...влет пролетает...и что до перекладки ваты,что после при зажигании огонь не стабильно горит...чуть так попыхивает и расход большой был...100% не переливал...прошел день...все тоже самое...думаю не хорошо...потом нашел новый,запечатанный фитиль 8-ми летней давности,вытащил все внутренности и смотрю даже на ощупь фитиль чуть толще...начал засовывать-уже хоть стенки задевает со всех сторон...но очень легкое усилие прилагаю,когда засовываю...так и должно быть? Может в этом и есть вся суть проблемы быстрого расхода топлива-диаметр фитилей не одинаковый и испарение происходит быстрее...

  • Даже длина фитилей разная...раньше была 115 мм.,сейчас 100 мм.

  • Начали на всем экономить...)))

  • На старом инсерте 96 года фитиль сидит плотно ( фитиль родной ) на новом инсерте фитиль также свободно ходит. Видимо фитили стали тоньше.

  • Значит мне не показалось...) Спасибо за ответ...