Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
Проблемы с зажиганием
  • Здравствуйте,уважаемые знатоки:) Имеется Зиппо 12 года, оригинал.В пользовании с февраля.Проблему с большим расходом (2-3 дня) решил подгибанием петель и перекладкой фитиля.Где то я читал, что фитиль должен идти змейкой, через вату, и не касаться краев инсерта. Вскрытие показало, что фитиль уложен по краям инсерта, а вата по середине всего этого. Расход сократился. А вот проблема с плохим зажиганием так и не ушла. Чуть полежит-зажигается со 2-3-4 раза. Видно, что от искры пары все таки пытаются вспыхнуть,но не зажигается. Бензин и кремни оригинальные, фитиль и вата родные. Как можно решить проблему? На фото пример того, как на заводе уложили фитиль. Направьте пожалуйста, вся надежда на вас)

  • После открывания крышки зажигалки немного взмахните рукой вверх, чтобы скопившиеся пары бензина улетучились из "горлышка". Будет зажигаться как миленькая. Кроме шуток. помогает.

    Всем скидка 5% в официальном магазине Zippo.Ru
  • kypexin said: После открывания крышки зажигалки немного взмахните рукой вверх, чтобы скопившиеся пары бензина улетучились из "горлышка". Будет зажигаться как миленькая. Кроме шуток. помогает.

    Способ конечно действенный, но очень уж радикальный, чтоли..как то еще можно избавиться от этого, раньше такого не было, да и расхода опять на 2 дня..надеюсь, кто нибудь ведает как мне победить это:)

  • Решение не подскажу. Просто прочитав написанное Вами, пришёл к заключению, что повышенный расход бензина и плохой поджиг, свидетельствуют о сверхбогатой топливной смеси (т.е. в ней много паров топлива и мало частей воздуха) . из-за чего так может быть Я не знаю. Тот способ поджига, который описал Владимир обедняет смесь и поджиг происходит с первого раза.

    Никнейм -=NVs=- зарегистрирован!
    г.Заречный, Свердловской обл.
  • Правду говорят, умная мысля приходит опосля. Братцы, а может быть это все дело причиной перелива зажигалки? Будьте так сказочно любезны, просвятите чем грозит перелив, и чем это лечится?

  • Перелив грозит лишь растратами, а за недолив можно выхватить пизды

  • andrey888 said: Перелив грозит лишь растратами, а за недолив можно выхватить пизды

    Напомнило старый плакат "Требуйте полного налива пива"))

  • Прошло еще немного времени, борьба продолжается. Фитиль подрезал, и переложил, помогло сразу же. Но до тех пор, пока фитиль не стал опять весь черный.Теперь искр куча, а попытки воспламенения очень слабые. Полу волшебный способ тов. Курехина помогает, но тоже раза с третьего. Попробую заправить из другого флакона, у друга бензин держится больше недели, и проблем никаких.

  • Посмотрите, может вата набита слишком плотно. Было у меня такое. Слегка уменшил плотность набивки и зажигалка стала работать получше. И фитиль у вас как-то подозрительно быстро почернел. Вы хоть пламя от ветра прикрываете или "по-ковбойски" прикуриваете?

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Фитиль да, быстро почернел, верх уже стал пушиться.По набивке я Вас услышал, завтра попробую. Напишу по результату. Попробовал бенз с другого флакона-немного помогло. А на ветру прикрываю..

  • Вскрытие показало.. Улыбнуло. Попробуйте ещё первый комочек ваты разделить надвое, чтобы фитиль проходил как бы сквозь него. Может, поможет.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • По совету Горыныча перебрал зажигалку. Замочил в тазике с мыльной водой, внутрь ветрозащиты брызгал автомобильную химию "3000". Дальше зубная щетка и ватные палочки, вид как по заводу) Просушил, фитиль подрезал, набил ее же ватой, не тромбовал. Залил бензин, подождал-идеально! Но на второй день фитиль почернел, и начались первые осечки:( дальше только хуже. Сегодня она постояла на столе 40 минут, после чего зажглась с 18 раза!

  • Поменяйте инсерт и не ебите себе мозги

  • Зиппо это фитиль и немного ваты. Значит, проблема в чем-то этом. Попробуйте вату сменить. П.с.: мне кажется, фитиль пережат. П.п.с.: колесико не перегревали?

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • andrey888 said: Поменяйте инсерт и не ебите себе мозги

    Мозгоебалово будет продолжаться:) Инсерт стоит уже другой кстати

  • Berg said: Зиппо это фитиль и немного ваты. Значит, проблема в чем-то этом. Попробуйте вату сменить. П.с.: мне кажется, фитиль пережат. П.п.с.: колесико не перегревали?

    Спасибо за мысли:) фитиль не пережат, колесико не перегревал..да и не в колесике дело, искр очень большое количество..значит фитиль, вата, либо смесь..побробовал заправиться топливом у друга(которое сам ему и подарил), осечек пока нет, видимо дело все таки в топливе..

  • Utopia said: Здравствуйте,уважаемые знатоки:) Имеется Зиппо 12 года, оригинал.В пользовании с февраля.Проблему с большим расходом (2-3 дня) решил подгибанием петель и перекладкой фитиля.Где то я читал, что фитиль должен идти змейкой, через вату, и не касаться краев инсерта. Вскрытие показало, что фитиль уложен по краям инсерта, а вата по середине всего этого. Расход сократился. А вот проблема с плохим зажиганием так и не ушла. Чуть полежит-зажигается со 2-3-4 раза. Видно, что от искры пары все таки пытаются вспыхнуть,но не зажигается. Бензин и кремни оригинальные, фитиль и вата родные. Как можно решить проблему? На фото пример того, как на заводе уложили фитиль. Направьте пожалуйста, вся надежда на вас)

    Простите, а можно про подгибание петель подробнее, пожалуйста)