Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
Прошу помощи знатоков
  • Во первых здравствуйте. Я новичок на форуме. Прошу помощи в определении зажигалки, которую купил, но она еще в пути. Купил дешево, не мог пропустить халяву, потому и грызет червь сомнений.

    Post edited by Shadow at 2014-07-28 01:16:01
  • а де халява ? )))))

  • Так дешевая покупка. По крайней мере я так считаю :)

  • Ракурс для фото "не фонтан", но на первый взгляд оригинальная Zippo, хотя, есть и очень хорошие подделки, поближе бы и поровнее: фото колёсика-кресала, донного штампа.

    ☢"Удачи всем в духовном росте, а то реально зае@али."☢
  • Завтра должна приехать, тогда и выложу более четкие фото.

  • Ждёмс...

    Никнейм -=NVs=- зарегистрирован!
    г.Заречный, Свердловской обл.
  • G_A_V_S said: а де халява ? )))))

    Самый нормальный вопрос :D

    Никнейм -=NVs=- зарегистрирован!
    г.Заречный, Свердловской обл.
  • Ориентировочно вот она, только оригинальное название spectrum вроде бы, а не Неон (на цену не смотри).

    Spectrum.jpg
    1280 x 1024 - 194K
    Никнейм -=NVs=- зарегистрирован!
    г.Заречный, Свердловской обл.
  • Приехала моя красавица :). Только сфоткать нечем :( Жена уехала и фотик утащила, а телефоном - еще хуже будет. Но нашел еще одну фотку донного штампа. П,С. Кресало соответствует оригиналу, винт из оригинальной вкручивается без проблем. Звук смущает. У меня Зиппо "Ультралайт" 1996 глухо звучит, а эта как консервная банка лязгает. Может из за того, что на "ультралайте" накладки пластиковые, а эта так и должна звучать? П.П.С Жена приедет в пятницу. Тогда и сфотографирую в хорошем качестве.

    123.jpg
    1520 x 2688 - 845K
    Post edited by Shadow at 2014-07-29 21:49:33
  • Как и обещал... фото. Похоже я переоценил возможности своего фотика делать качественные фото :)

    1.JPG
    768 x 1024 - 178K
    2.JPG
    768 x 1024 - 190K
    3.JPG
    1024 x 768 - 187K
    4.JPG
    1024 x 768 - 135K
    5.JPG