Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
  • Конечно дело вкуса носить любимую зиппо на поясе, или же в кармане джинс. Как и в случае с мобильным телефоном. Но помоему это один из самых нужных аксессуаров для любимой жиги. Во-первых всегда под рукой. Во-вторых смотрится очень круто - но привлекает внимание окружающих - проверено. В-третьих держит зипку в вертикальном положении и предохраняет от царапин.

    Всего бывает 6 видов чехлов: Черный с логотипом и петлей для ремня Черный с логотипом и металической клипсой для ремня (клипсу можно закрепить на штанах и без ремня) Коричневый с логотипом и петлей для ремня Коричневый с логотипом и металической клипсой для ремня Черный без логотипа с петлей для ремня и прорезью для удобного доставания зажигалки. Пластиковый черный с прещепкой, для крепления куда угодно (ремень, солнцезащитный козырек в авто...)

    Не буду выкладывать фото всех чехлов, по причине того, что все их видели в том числе и в официальном магазине. Расскажу о своем, как он в плане эксплуатации, что в принципе приветствую от других зиппооунеров. Тема о том как они в повседневной жизни. Думаю и для новеньких будет полезно узнать.

    Моя кобура LPCBK LTR Made in USA, та что предпоследняя в приведенном выше списке, покупалась у нас в городе в фирменной лавке зиппо в ЦУМе. Упаковка картонная фирменная коробка с пленочным окошком.

    image image Хочу сразу отметить приятный момент. Кожа высочайшего качества, мягкая и бархатистая на ощупь, но рпи этом каркас кобуры очень жесткий и практически не проминается внутрь.image Если говорить о петле для крепления на ремне. Она сделана так что кобура не болтается, не висит, а как бы подпружинивается к телу - несомненный плюс. Плюс еще и тот что она никогда не соскочит с ремня в отличии от клипсы. Но сразу же оборотная сторона, ее нельзя снять не сняв ремня, а иногда это бывает нужно. image Зажигалка очень жестко сидит в закрытой кобуре, никакого намека на болтание, в то же время при открытой кнопке, легго извлекается, без всяческого натяга. Отверстие под палец, способствует этому.

  • Приятный плюс данной кобуры в том что кнопка изнутри залита неким прозрачный резинообразным составом, чтобы метал кнопки не царапал покрытие зажигалки. Заметил я это взклянув на клепку снаружи и заметив в составе пузыри.

    DSC01959.JPG
    480 x 640 - 157K
    DSC01960.JPG
    480 x 640 - 155K
  • А если посмотреть изнутри, то становится виден квадрат кожи обработанный этим резиноподобным составом на ощупь

    DSC01961.JPG
    640 x 480 - 139K
  • Ворс при этом видно что проклеен а вокруг свободно мохрится. Логотип Zippo на петле стерся буквально за неделю ношения

    DSC01962.JPG
    640 x 480 - 146K
  • НА мой взгляд самая лучшая оригинальная кобура в линейке zippo. Мне она очень нравится, могу смело рекомендовать.

  • пользую аналогичный чехол (хотя - а правильно ли называть этот аксессуар чехлом? :))

    согласен с топикстартером, штука весьма удобная и полезная, КМК.. летом ношу всегда, зимой не ношу, Зиппа лежит в кармане пуховика..

    как-то так.. :)

    "Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!... " (с)
  • Кобура сделана в Америке, а вот для сравнения китайский аналог. Поокупал лет 15 назад, вместе с китайской подделкой за 30 рублей помоему. Тогда будучи еще школьником мог себе только китай позволить.

    DSC01963.JPG
    480 x 640 - 161K
    DSC01964.JPG
    640 x 480 - 144K
    DSC01965.JPG
    640 x 480 - 146K
    DSC01966.JPG
    640 x 480 - 146K
    DSC01967.JPG
    480 x 640 - 157K
    DSC01968.JPG
    640 x 480 - 143K
    DSC01969.JPG
    640 x 480 - 144K
  • Данный экземпляр весьма справляется со своей функцией,но: Кожа заметно грубее, как у старой совецкой военной кобуры или планшета, но при этом здорово и легко проминается. Скоба не жесткая, поэтому несколько раз слетала со штанов - так и зипку любимую можно потерять, зиппа внутри даже в закрытом состоянии болтается. Тактильные ощущения от оригинала намного приятней. Совет покупать оригинал. Но цена правда совсем разная. Выбор за Вами. Я свой сделал давно. Китайская лежит чисто как память детства)

  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Плюс много именно к описанному чехлу. Лучше еще не придумали!

    **TinyTune ** спасибо за обзор! ;)

  • Сплошная петля, без логотипа, черная. Без чехла на поясе - дискомфорт.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • Доброго дня мужики, недавно купил, как думаете оригинальный или нет?, на поясе сидит отлично, скоба довольно тугая, зипа внутри не болтается, сидит крепко при этом достается без проблем.

    18072013062.jpg
    2592 x 1944 - 1M
    18072013063.jpg
    2592 x 1944 - 1M
    18072013064.jpg
    2592 x 1944 - 702K
    18072013065.jpg
    1944 x 2592 - 1M
  • Оригинал, наверное. Прошито хорошо, надписи как положено.

    LVK said: на поясе сидит отлично, скоба довольно тугая, зипа внутри не болтается, сидит крепко при этом достается без проблем.

    Вот это главное.

    И, если изнутри кнопка - метал, то лучше заклеить куском кожи, иначе на зажигалке со временем останется круглый такой след.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • Berg said: то лучше заклеить куском кожи, иначе на зажигалке со временем останется круглый такой след.

    Да-да,это непременно нужно сделать!

  • да, действительно изнутри кнопка металл, даже не обратил внимания, но правда как на одной из фото выше проклеена чем то, интересно как долго эта проклейка проживет.

  • Год назад загорелся идеей купить себе зажигалку Zippo. Хотел сразу для комплекта купить и кобуру, но залез на этот форум и узнал, что фирменные кобуры имеют ряд недостатков. Покупать фирменную вещь и капительно её переделывать я счёл нерациональным, а полумеры вроде "подклеить синей изолентой" даже не рассматривались. Таким образом, очевидным решением сложившейся проблемы стало... изготовление кобуры по собственному проекту. Результат можете наблюдать на фотографиях. Вместо кнопки - магнитная застёжка, чтобы не подвергать зажигалку лишним нагрузкам при закрывании кабуры. За счёт двухслойной структуры, во внутренней части кобуры нет никаких неприятных вещей вроде задней стороны кпоки, царапающей зажигалку. Также крепление для ремня сделано в форме простой проушины - ничего не отстегнётся. Делал эту вещичку в марте, но тогда не запечатлел этапы производства, думал, что сделаю это во время изготовления рабочей модели, но тестовая оказалась достаточно хороша, чтобы ничего не переделывать. Но на днях сделал по той же технологии мини-кобуру для складного ножа и подробно отфотал этапы производства. Если кому-то интересно, как сделать нечто подобное - могу написать гайд с фотками производства кобуры ножа. Правда, не знаю, в какой теме это всё писать:)

    DGYLnnSJIUw.jpg
    2560 x 1443 - 559K
    DpQOBe5IlNg.jpg
    2560 x 1443 - 603K
    h2aR3R20SNQ.jpg
    2560 x 1443 - 634K
    wGmIMvMJPPA.jpg
    2560 x 1443 - 823K
  • хорошо! :) но петлю под ремень я бы сделал побольше... :)

    "Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!... " (с)
  • Петля 4 см, хватит для большинства ремней, делал по самому широкому из имевшихся:) Возможно, лучше было бы сместить её чуть вверх, а то чехол на пару сантиметров "возвышается" над ремнём, но это потребовало бы усиления верхней части, дополнительной прошивки. За счёт этой же верхней части проушину можно увеличить хоть до 5,5 см:)

  • Hawk said: Возможно, лучше было бы сместить её чуть вверх, а то чехол на пару сантиметров "возвышается" над ремнём, но это потребовало бы усиления верхней части, дополнительной прошивки. За счёт этой же верхней части проушину можно увеличить хоть до 5,5 см:)

    Как собственно и сделанно у оригинальной кобуры ;)

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Gorynych5 said: Как собственно и сделанно у оригинальной кобуры ;)

    Ну да.

    И зачем изобретать велосипед, если все уже придумали давно?! Просто можно было взять за основу зипповскую модель и переделать принцип замка - вместо заклепки-кнопки, магнитный замочек и все.

    Внешне симпатично получилось весьма. Но оригинал мне нравится больше ИМХО =)))) Делов то с оригиналом - малюсеньким кусочком кожи заклепку заклеить... Я так, понял, ты не ищешь легких путей, сам себе создаешь трудности и сам их героически преодолеваешь. Так, во всяком случае, не скучно =))))))))))))))))))))))

  • О каких трудностях и героизме речь? Я получил лишь удовольствие от создания этой вещи:)

    Разве у оригинальной не кнопка/железка/просто пришитая полоска кожи? Здесь петля - просто проушина во втором заднем слою кожи - такого у фирменных я не видел. Можно было сделать как у фирменных, но зачем, если так надёжнее (имхо)? На счёт переделки оригинальной модели - заменить кнопку на магнитный замок - это не 2 байта переслать, так как в связи с особенностью его крепления, внутри металл выпирал бы в непреемлимых объёмах, так сказать. Для магнитной застёжки внутренний слой кожи ещё более необходим, чем для стандартной кнопки.

    По поводу внешнего вида... Честно говоря, я хотел сделать её более похожей на оригинальную кобуру, но вместо глянцевой мне привезли такую вот кожу, что-то вроде нубука. По этому сделал так, как сделал. В принципе неплохо, но я хотел глянцевое покрытие.

    Я считаю, что если делать - то делать на совесть:) Маленький кусочек кожи, приклееный внутри к кнопке решит главную проблему фирменной кобуры, но такой вещью я бы доволен не был.

    IMAG1611.jpg
    1830 x 2635 - 798K
  • У меня с таким же креплением, на кнопке, и кнопка эта заклеена. Не оригинал, надписей "Zippo Made in USA" нету. И стоит в полтора раза дешевле оригинала.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • А, один хер на кнопку эту лейкопластырь наклеил, да и крепление это подрезать пришлось - чтоб под ремень двуточечный, слезала без проблем.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Hawk

    Я имел ввиду не переделывать оригинал, а если уж собрался делать сам с нуля - скопировал бы просто шаблон оригинала, ибо он, все таки, крайне продуман, это уже многолетняя практика показала. Просто вместо неустраивающей тебя кнопки приделал бы свою застежку, которая тебе нравится. Насчет

    Здесь петля - просто проушина во втором заднем слою кожи - такого у фирменных я не видел. Можно было сделать как у фирменных, но зачем, если так надёжнее (имхо)

    крайне не согласен - надежнее простейшей конструкции чем у оригинала не придумаешь. На оригинале толстенная кожа, которая выдерживает офигенные нагрузки. Проверенно лично - никогда не снимаю эту кобуру, вообще никогда (только дома и на работе без нее =)))))))), в горах на скорости ветки цеплялись на нее, как то в шутку товарищи меня за эту кобуру на штанах поднимали - а она все равно на месте и хоть что ей... Так, что ввиду исключительно своих наблюдений за своей оригинальной кобурой, я считаю, что это все баловство и изобретение велосипеда. ИМХО. Но, раз это кому то нравится - значит имеет право быть ;)

  • А, так велосипед - это всё о проушине... Так это всё технологии старые, простейшие. Я не изобретал велосипеда, просто сделал так, как делают ножевики. Именно у них я подсмотрел приёмы работы с кожей и вообще:) Думаю, те ребята знают, какие нагрузки должно выдерживать крепление. От веток кобуре ничего не будет, хотя меня за неё наверно не поднимешь, но ведь такой надёжности и не требуется. Я удивлён спорами о креплении, ведь его функция - надёжно держать кобуру на поясе. И всё. С этим здесь всё в полном порядке - нет ни кнопок, ни железных скоб, лишь классическая полоска кожи... Вообще, мне льстит, что кобуру, которую я сделал на коленке за пару часов, не имея до этого никакого опыта работы с кожей, сравнивают с оригиналом:))

    P.S. Zvonkoff, Какая у вас модель кобуры? LPCBK?

  • Нет никаких споров. Есть обсуждение понравившейся многим кастомной вещи. Была бы плохая, так кто односложно бросил бы: "Говно!", а кто посдержанней молча прошли мимо. А тут обсуждение. Вывод: зацепило!

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Я бы тока края все надфилем зафигачил, чтоб не острые были, а чутка скруглённые, тогда на заводской видок потянет.

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • О! Вспомнил, в середине-конце 90х встречал кобуры Ronson, они практически полностью копировали зипповскую, отличались выдавленным лого Ронсон и как раз магнитом вместо кнопки. Какой была ременная петля не помню, пардон, за давностью лет.

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Спосибо за положительные оценки моего, так сказать, творчества! Да, края надо было в идеале скруглить, но надфилем получалось не очень эстетично. В инете пишут, что для скругления нужна одна совершенно несложная приблуда, но её у меня нет. Ещё под шов нужно было канавку прорезать - для этого так же не было специального инструмента. А ещё нить бы потолще, да шов ровнее (умудрился пробить пару отверстий чуть в стороне от мест, где они должны были быть, в итоге шов искривился, видно на фото). В общем, до заводского вида далеко, косяков навалом.

    Вот кстати та "мини-кобура" для ножа, изготовление которой я заснял в деталях. На самом деле, всё очень легко. Каждый может себе сделать кобуру своей мечты с ременной петлёй желаемой формы:))

    IMAG1592.jpg
    3264 x 1840 - 1M
    IMAG1595.jpg
    3264 x 1840 - 1M
    IMAG1596.jpg
    3264 x 1840 - 1M
    IMAG1555.jpg
    3264 x 1840 - 2M
  • Вываливай технологию изготовления прям тут или сразу в личку Павлу-админу (Звонкофф) , он разберется, в какой раздел перенести. (Пардон, Паха, но искать куда пристроить мануал по выделке кожи, имхо интереснее, чем удалять тонны спама с рекламой светящихся презервативов, ыыыыы)

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Игорь, конечно, интереснее=))))))) А какая у меня модель кобуры я в душе и вообще нигде ниибу, чёрная кожаная охеренная=)))))

  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Во, как у ТС на фотках, такая же точно.

  • У меня были все. Сейчас ношу в кармане. )))

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Представляю вашему вниманию инструкцию по изготовления чехла-кобуры для какого-нибудь небольшой, но ценной для вас вещи (нож, зажигалка, да что угодно) на примере японского складного ножа. Для изготовления нужны лишь материалы, минимум оборудования и немного целеустремлённости. А если подробнее, то вам понадобится:

    Материалы: - Кожа грубой выделки (жёсткая), толщиной не менее 1,5 мм. Куска 30х30 см должно быть достаточно, скажем, для кобуры к зажигалке Zippo. Главное, не забывайте рационально использовать это сырьё, потому что при бестолковом распределении материала, вам может не хватить и квадратного метра:)) - Застёжка, 1 шт. Я использую магнитные застёжки, но ничто не помешает вам использовать вместо них кнопки, либо другие известные вам застёжки. - Нить. Я использовал самую обыкновенную швейную белую нить. Но это не совсем правильно. Лучше взять нить потолще, цвет ограничен только вашим эстетическим вкусом

    Инструмент: - Канцелярский нож (удобно резать кожу) - Пробойник 3,5 - 4 мм (для установки магнитных застёжек и создания простейшей ременной петли) - сколько-нибудь бельевых прищепок (для склейки) - Клей для кожи (я использовал момент) - Краска для кожи (опционально) - Шило - Две швейные иглы, соразмерные выбранной вами нити

    image

    Итак, всё необходимое собрано. Начнём

    1.Кобура состоит из 5 кусков кожи: два пойдут на переднюю часть, один на заднюю часть и застёжку, один на покрытие застёжки (опционально) и ещё один - на создание ременной петли. Куски необходимо отрезать со значительным запасом. Например, вот эти два куска пойдут на переднюю часть кобуры:

    image

    2.Придаём форму передней части кобуры. Для многих окажется открытием, что кожа легко запоминает форму, которую ей придали во влажном состоянии. В общем, оба куска кожи мочим водой под краном, а затем начинаем придавать им форму. Что лучше всего поможет придать кобуре форму, идеальную для помещаемого в неё предмета? Конечно же, сам этот предмет! Кладём мокрый кусок кожи на нож и пальцами слегка придаём коже форму ножа

    image

    Затем кладём поверх первого второй кусок кожи и делаем то же самое.

    image

    Продолжаем "вминать" кожу до тех пор, пока она не перестанет стремиться вернуть себе "вольную" форму

    image

    Даём коже высохнуть, контролируя сохранение нужной формы. После высыхания кожа вновь станет твёрдой и при этом будет иметь нужную нам форму!

    image

    3.Устанавливаем магнитную застёжку на передней части. Для этого нужно разделить высохшие куски кожи image

    В том, который является верхним, лицевым, устанавливаем чать застёжки. Для магнитного замка, например, нужно сделать две прорези

    image

    а затем пробить между ними отверстие пробойником, вставить в заднюю пластину "ножки" замка и отогнуть в разные стороны

    image

    После этого склеиваем передние части

    image

    Получится как-то так

    image

    4.Присоединяем заднюю часть. Для задней части нужен более длинный кусок кожи, чем для передней, так как часть этого куска в дальнейшем станет клапаном застёжки. Просто приклеиваем этот кусок к передней части, оставивсолидный выпуск всерху - для клапана.

    image

    image

    5.Обрезаем клапан по ширине - в соответствии с вашей дизайнерской задумкой. По длине пока НЕ ОБРЕЗАЕМ!

    image

    6.Закрепляем на клапане вторую половину застёжки.

    image

    Технически, чехол уже создан!

    image

    7.Приклеиваем небольшой кусок кожи поверх обратной стороны застёжки - в случае установки кнопки это может быть лишним.

    image

    8.Отрезаем от клапана всё лишнее в соответствии с вашей дизайнерской задумкой. Также можно намочит сгиб кожи на клапане и дать ему высохнуть в застёгнутом виде - это облегчит открытие/закрытие кобуры.

    image

    (Пункты с 9 и 10 сильно зависят от того, как вы захотите делать ременную петлю)

    9.Размечаем будующий шов и пробиваем отверстия шилом

    image

    10.Из последнего куска кожи делаем важную часть - ременную петлю. В моём случае в куске кожи пробойником пробиваются 4 отверстия и попарно соединяются прорезью шириной несколько милиметров. Так же ременной петле путём "влажной формовки" можно придать выступающую форму - для того, чтобы проще просовывать через неё ремень. Здесь я это не делал.

    image

    Приклеиваем эту часть на своё место и также пробиваем отверстия шилом

    image

    11.Необязательный пункт - окрашивание.

    image

    12.Прошиваем. Используем седельный шов

    image

    image

    13.Отсекаем лишнее

    image

    Ваша новая кобура готова!

  • Честно говоря, сделать это руководство было сложнее, чем сделать кобуру:))

  • ZvonkoffZvonkoff
    PMMember, Administrator, Moderator

    Спасибо! Может быть пригодится, очень подробно описано и отснято! Думаю, и переносить никуда не буду, все по делу ;)

  • Буду рад, если пригодится:) Сейчас перечитал и замелил очепятки, хотя вроде проверял, а редактирование здесь не очень-то удобное:) К тому же списки материалов и инструментов слились в единые абзацы... В любом случае, главное, что вроде всё понятно.

  • С коммуникатора всё выглядит вполне пристойно, ничего не сливается.

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Hawk said: Буду рад, если пригодится:) Сейчас перечитал и замелил очепятки, хотя вроде проверял, а редактирование здесь не очень-то удобное:) К тому же списки материалов и инструментов слились в единые абзацы... В любом случае, главное, что вроде всё понятно.

    Всё отлично и понятно.Спасибо за прекрасный и доходчивый обзор!

    Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.

    Nickname Robor2006 registred!
  • На здоровье! Пользуйтесь и создавайте вещи себе по душе:)

  • Отличный обзор! Думаю пригодится некоторым любителям самостоятельно что-то мастерить, выложу вместе с ссылкой на источник разумеется, у себя в группе, надо народу показать:)

    ☢"Удачи всем в духовном росте, а то реально зае@али."☢