Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
Подлинная или нет Zippo gold filled
  • Уважаемые форумчане , я совсем новичок в вашем зипповском интересе ( коллекционирую в основном 20-50 г. в широком ассортименте ) , но вот решил обзавестись для коллекции и Zippo , приобрёл пару жиг как мне показалось ,интересных и достойных быть в коллекции , но червячок сомнения всё же появился и я решил обратиться к экспертам по Zippo . Я нашёл похожую на сайте в 1955г. , как редкую и подарочную , мне при продаже в Штатах сказали то же самое , но т.к. покупка не дармовая , прошу ваше экспертное заключение , и заодно покажу вторую. Я к жигам не равнодушен , и думаю у меня Zippo приживётся не только в этих экземплярах.

    IMG_2051.JPG
    3264 x 2448 - 2M
    IMG_2052.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_2053.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_2055.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_2064.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_1811.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_1813.JPG
    3264 x 2448 - 1M
    IMG_1815.JPG
    3264 x 2448 - 1M
  • На первый взгляд - подлиннее не бывает. Хотя я в таких "старичках" разбираюсь на уровне: "не гинеколог, однако, мадам, посмотрю с удовольствием" :-)

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • Спасибо за отзыв. Думаю есть эксперты которые скажут утвердительно , да или нет.

  • Слимка от командующего 7 флотом США точно оригинал )))

    искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы!!!
  • Респект вам от жаждущего истины , отличная новость , тонус сразу повысился. Вам такая попадалась или делаете выводы по фото ?

  • Это тематика его коллекции, в которой уже (блин, я сбился со счета).... Условно "два чемодана" зажигалок.

    А за окном шел снег и рота красноармейцев....
  • OK ! Услышать экспертное мнение от специалиста , более чем !!! Правда я не могу понять, какая связь между Zippo и командующим 7 флотом , разве только в его честь.

  • Игорь в килограммах 48 если точно )))