It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Насколько я понял из видео где описывают сборку Zippo, верхнюю пластинку с трубочкой для кремня, в инсерте, под самой горелкой, приклеивают с помощью какого то клея, а потом подвергают тепловой обработке. Вопрос - всегда ли так делали? Как там все приделывалось на старых Zippo? Не разъест ли этот клей, к примеру от "Калоши"?
Клей - эпосидный, от Калоши не разъест, не слышал о таком - всё таки делают зажигалки более-менее на совесть (в первую лил 50-рублевый китайский бензин без имени - и ничего, жива-здорова).
Спасибо! Раньше, на первых экземплярах также делали?
Travego said: Спасибо! Раньше, на первых экземплярах также делали?
Трындеть не буду - не в курсе.
Дайте потрындеть. на ранних экземплярах еще не знали что такое эпоксидка:) там все было запаяно. И амеровские вояки в WW2 грели котелки на зиппах явно не 5 мин. и до песты до колеса если оно искру плохо будет высекать. Сейчас оставь гореть зипарь- результаты уже в ютубе - и конечно эпоксидке ну и самому инсерту писец
Выходит колесико не портилось от такого нагрева?
тема вообще про клей:) колесу и так ясен пень пизда что щас что тогда, только тогда, особо во время войны как бы не до колеса этого было, горит и заипись, живым бы вернутся. зипарей много а жизнь то одна
Сейчас и колесики поновее, и на эпосидку стыки мажут, и фитили из хлопка с проволкой... Прогресс, бля.