Прежде чем задать вопрос на форуме, поищите ответ тут: http://zippocollector.ru/faq
Подскажите пожалуйста!
  • Купила в подарок, сама не курю, в зажигалках не разбираюсь, почитала форум, все проверила - вроде как все ок, но меня лично ОЧЕНЬ смутили ржавые пятна внутри, исцарапанный в хлам инсерт это я так поняла норма, но что такого они делают с зажигалками (новыми), что они так выглядят внутри? Даже неудобно было дарить :((( Или это все-таки подделка? Кстати, после нескольких дней ношения в кармане, здорово поцарапалась задняя часть, которая просто блестящая. Обидно :( Не знаю насколько на фото видно эти самые ржавые пятна, старалась как могла:)

    IMG_8487.JPG
    1003 x 680 - 286K
    IMG_8485.JPG
    1704 x 2272 - 1M
    IMG_8495.JPG
    754 x 341 - 124K
    IMG_8514.JPG
    2272 x 1704 - 1M
    IMG_8489.JPG
    1258 x 708 - 292K
    IMG_8510.JPG
    1931 x 1084 - 726K
    IMG_8516.JPG
    1704 x 2272 - 1M
    IMG_8520.JPG
    2272 x 1704 - 906K
    IMG_8507.JPG
    1478 x 415 - 161K
    Post edited by Rusalo4ka at 2014-02-26 11:09:30
  • Пятна - скорее всего не ржавчина, а латунь. А инсерт, если с витрины "поцарапанный" - ну хз, или в Брадфорде совсем фигню делать стали, или зажигалка б/у... Царапины - покрытие наверное такое...к царапинам нестойкое.

    homo homini lupus est (лат.) - человек человеку волк.
  • Это оригинал , не переживайте !!!! Просто выбрали такое покрытие

    искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы!!!
  • Чего же тут неудобного - дарить?!

    Нормальная Зиппо, внутрь корпуса все равно смотреть никто не будет, а инсерт всегда имел такую грубую "отделку".

    Интернет-магазин myZippo.com.ua
  • Ура, всем спасибо за ответы, я очень рада :)

  • Через месяц использования кремень в зажигалке то ли стерся, то ли отвалился 0_о. Разве с настоящей Зиппо такое возможно?:((((

  • Rusalo4ka said: Через месяц использования кремень в зажигалке то ли стерся, то ли отвалился 0_о. Разве с настоящей Зиппо такое возможно?:((((