It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Не собираю именно зиппо, больше интересуют другие бензиновые зажигалки. Но попалась вот такая на барахолке - что скажете по оригинальности? Лично мне видится подделка.
Karglak said: Не собираю именно зиппо, больше интересуют другие бензиновые зажигалки. Но попалась вот такая на барахолке - что скажете по оригинальности? Лично мне видится подделка.
Так подделка же 100% - что кулачок, что сама фактура штампа, обмылок в общем, не Zippo вовсе.
Zippomethod said: Так подделка же 100%
+1
В чем я сильно и не сомневался) На запчасти сгодится, учитывая что обошлась примерно в 1 уе)
Сыкотно представлять свою, но надо же убедиться, что подсунули в подарок, Zippo или суррогат :) Как то забрёл на старый форум, почитал-посмотрел о подделках, сравнил со своей, всё вроде походит на фирму, но есть два несоответствия идеалу на мой неискушённый взгляд. Открыв крышку и взглянув сверху срузу бросается в глаза изогнутый вбок кулачок, а из менее приметного, это не строго овальная форма ветрозащиты. Если взять саму работу зажигалки, не нравилось, что зажигалась плохо, со второго- третьего раза, после смены кремния стала зажигаться с первой или второй попытки (50-50), добиться чисто с первого раза не удалось. Фотки получились не важные... вечер убил, но не смог совладать с игрой света :) В реальности зажигалка выглядит поизящней. Что скажете ?
По мне так норма.
Кулачок, скорей всего от удара или от каких то силовых экспериментов над ним увело в сторону. Или просто брак небольшой.
Ветрозащита сверху идеальным овалом быть и не должна.
Насчет работы зажигалки - почисть ее хорошенько, она ж грязнючая шо капец, судя по фоткам, переложи набивку, подрежь фитиль, растяни пружину, может насечки колесика прочисти иглой и/или металлической щеткой и будет тебе счастье ;)
Камень с плеч :) Фитиль вытянул побольше, удалил подгоревшее, сразу стало срабатывать с первого раза, ну почти с первого. Не понимаю почему в ветрозащите и крышке копоти набралось... как бы бензин зипповский, запаха резкого нет, с моим носом вообще не чую чем пахнет :)
На вид нормальная канистрочка бензиновая (125ml), высотой в 121 мм и нештампованной датировкой на дне, каким то сине-фиолетовым шрифтом.
Как ни странно, но любой бензин горит, а горение всегда сопровождается выделением продуктов горения. Плюс пыль от кремня при каждом чиркании попадает везде, куда только может попасть.
Может, что еще коллеги скажут.
Первоначально ей баловался, как горит, как щёлкает, как пламя держит если рукой покрутить типа пропеллера, видимо накоптило от опытов :)
Zvonkoff said: По мне так норма.
Кулачок, скорей всего от удара или от каких то силовых экспериментов над ним увело в сторону. Или просто брак небольшой.
Ветрозащита сверху идеальным овалом быть и не должна.
Насчет работы зажигалки - почисть ее хорошенько, она ж грязнючая шо капец, судя по фоткам, переложи набивку, подрежь фитиль, растяни пружину, может насечки колесика прочисти иглой и/или металлической щеткой и будет тебе счастье ;)
Поддерживаю твой вердикт и рекомендацию!:)
Эту заправку спалю, почищу и поставлю на отдых. Не место ей в кармане :)
Всем спасибо !!!
А что скажете по поводу этой? Нашел на аукционе. Фото инсерта нету.
Корпус хороший, я бы даже сказал клёвый. Про инсерт сам понимаешь, без фото никак ;-)
ААААААААААААААА велосипееед!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))
фото инсерта - судя по дате он 86 года, а корпус 97
Karglak said: Так и нет мнений по инсерту?
оригинальный инсерт - II римская = 1986 год
Все, я счастливый обладатель Зиппо с велосипедом, всего за 7 уе. Почищена, заменен фитиль и наполнитель - работает как часы))) Судя по царапинам на инсерте и корпусе внутри, инсерт родной, другие туда не ставились Кстати попалось в руки еще пару штук 96-97 года, у обоих инсерты тоже были конца 80-х - это распространенное явление?
Рискну предположить, что инсерты были заменены например в гарантийной мастерской (их там меняют не зависимо от причины обращения). У скомплектованных на заводе зажигалок год издания корпуса и инсерта редко расходится больше, чем на 10-12 месяцев. Владею и 96 и 97м годами ))
Дык я тоже так полагаю, возможно через год, после засирания кресала, мысль была именно такова, что в 90-х в сервисы были затарены инсертами 80-х... Это всего лишь гипотеза...
Вот еще одна, на определение, и для тренировки собственного глазомера - оригинал? Мне лично видится что да.
Оригинал.
И еще понаглею, а вот такая?) Solid Cooper 2005 года. Как по мне - оригинал. Просят примерно 45 уе. Что думаете?
Хватай
Solid Cooper 2005 года дайте ссыль
Уже договорился с продавцом. Получу - выложу более детальные фото.
Аааа,не успел,думал с работы приеду куплю(((((
Они серьезно. Таких немного и цена адекватная.
Конечно серьезно,чуток не успел.
Как называется эта Ваша барахолка может там и Solid Titanium по 100 баксов есть
andrey888 said: Как называется эта Ваша барахолка может там и Solid Titanium по 100 баксов есть
+1 )))
Титановые пока не попадались( А вообще первую, которая подделка, на местной нашел, возле дома. В Киеве бензинок много попадается на барахолках. Да и через тот же Аукро вылавливаю. Последний раз когда был на барахолке - очень много зиппо было. Как на мой неискушенный взгляд достаточно много оригиналов, но не интересных - 90-х годов и позже, самые простые. С Элвисом одна попалась, 2002 Elvis Repeat Squares - 100 грн просили (примерно 13 уе, смотря по какому курсу, он нынче очень прыгает), не знаю, брать или нет. По остальным бензинкам пока печаль( Даже самоделок за последние дни не попалось.
А уверены что copper будет оригинал ?, фото можно разные выложить
Там продаван вроде нормальный,да и ассортимент у него ничего так:часы старые и пр. коллекционая дребедень.
Ну вот и я хочу спросить: Что это?
Не фанат футбола,но интересная.
По продавцу - я же вроде ссылку не сбрасывал) А уверенным можно быть только уже по факту. Риск есть всегда, надеюсь что ушами по шекам себя бить не буду). Да и доп фото он мне отправил по запросу, что уже свидетельствует хотя бы о том что она у него на руках. Ну во всяком случае повышает такую вероятность. Получу в субботу, если не будет задержек из-за погоды - отпишусь. А в серебре - да, интересная
Ром, не буду утверждать на 100%, но судя по шрифтам, гравировка заводская. Скока просят?
Игорь,550 гривен,чуть меньше 70 у.е.
Там же нашел, на сландо, просят 1000 грн (120 уе примерно). И описание "Зажигалке лет 30, надписи сделал солдат ножом. Была произведена замена сердечника на рабочий." Фото инсерта нету. Как по мне - весьма сомнительно, хотя корпус по моему оригинал.
Рома, бери. Петли поправишь, у тебя руки из нужного места растут.
Karglak Я этот вертолет уже сто раз видел. Это солдат-маньяк, он штук 300 зиппов своим ножом исцарапал ))))
Игорь,вот в раздумьях брать или взять набор ламп на усилок,правда они почти в 3раза дороже.
Не ведитесь на вьетнамские,их как святых мощей(от одного святого 3 челюсти,5рук и 43 пальца).Зажигалка тех времен,гравируют,вырезают,накарябывают рисунок,капают кислотой (как в данном случае,только не пойму зачем),искусствнностарят и вуаля.
Решать, тебе, конечно. Но лимитированный стерлинг за 70$, в неплохом состоянии вроде заманчиво.
Так в том-то и дело))))
Да понятно уже по описанию даже, да и по цене, выложил вобщем то просто на обозрение. А пятна такие на латуни старой часто встречаются, не только на зажигалках - то ли чистить пытаются, то ли лакировать, не знаю.
Robor2006 said: Игорь,вот в раздумьях брать или взять набор ламп на усилок,правда они почти в 3раза дороже.
Выбор всегда за Вами)
Кстати новый стерлинг в несколько раз дороже даже простых, более старых аналогов - в чем прикол? Серебро обесценивается после покупки?)